Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 742

Поделиться

Малярно-штукатурный инструмент от профессионалов

При разработке продукции и концепции ассортимента холдинг Storch-Ciret Group постоянно ориентируется на потребности своих клиентов – партнеров в розничной торговле и конечных потребителей. При этом идет тесный обмен с производителями лакокрасочных материалов, профессиональными малярами и поставщиками сырья. Актуальные достижения в области индустрии и опыт практического применения инструмента профессионалами оказывает непосредственное влияние на разработку продуктов - и конечный потребитель работает с инструментом Color Expert как профессионал.

Свой новый концепт компания представила в России в апреле этого года на самой крупной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild. Ассортимент продукции удалось структурировать таким образом, что, с одной стороны, он удовлетворяет любые потребности конечного покупателя, как DIY клиентов, так и профессиональной аудитории, а с другой стороны, способствует большим доходам в отделе красок и малярно-штукатурного инструмента.

Высокоэффективный стенд продаж

Новый концепт Color Expert отличает понятная и логичная структура ассортимента с четким разделением по типам работ и видам ЛКМ. Он дает ответы на самые главные вопросы покупателя - какой материал, какая поверхность и каков должен быть ожидаемый результат. Концепт Color Expert позволит магазинам не только увеличить свою прибыль, но и предложить своим покупателям легко воспринимаемую экспозицию товаров, где даже неопытный маляр сможет найти правильный инструмент быстро и легко. 

И, что немаловажно, оптимальный ассортимент формируется всегда индивидуально под конкретного клиента, исходя из присутствия в магазине видов отделочных материалов и объемов их продаж. 

Что дает концепция выкладки Color Expert владельцам магазинов

  • Снижение необходимых инвестиций в товарные запасы и персонал торгового зала
  • Увеличение объема продаж и валового дохода товарной категории / торговой точки
  • Увеличение суммы среднего чека и стоимости проданной единицы
  • Готовое маркетинговое решение от поставщика
  • Отличие от конкурентов
  • Повышение лояльности покупателей

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами