Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Малярно-штукатурный инструмент от профессионалов
При разработке продукции и концепции ассортимента холдинг Storch-Ciret Group постоянно ориентируется на потребности своих клиентов – партнеров в розничной торговле и конечных потребителей. При этом идет тесный обмен с производителями лакокрасочных материалов, профессиональными малярами и поставщиками сырья. Актуальные достижения в области индустрии и опыт практического применения инструмента профессионалами оказывает непосредственное влияние на разработку продуктов - и конечный потребитель работает с инструментом Color Expert как профессионал.
Свой новый концепт компания представила в России в апреле этого года на самой крупной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild. Ассортимент продукции удалось структурировать таким образом, что, с одной стороны, он удовлетворяет любые потребности конечного покупателя, как DIY клиентов, так и профессиональной аудитории, а с другой стороны, способствует большим доходам в отделе красок и малярно-штукатурного инструмента.
Высокоэффективный стенд продаж
Новый концепт Color Expert отличает понятная и логичная структура ассортимента с четким разделением по типам работ и видам ЛКМ. Он дает ответы на самые главные вопросы покупателя - какой материал, какая поверхность и каков должен быть ожидаемый результат. Концепт Color Expert позволит магазинам не только увеличить свою прибыль, но и предложить своим покупателям легко воспринимаемую экспозицию товаров, где даже неопытный маляр сможет найти правильный инструмент быстро и легко.
И, что немаловажно, оптимальный ассортимент формируется всегда индивидуально под конкретного клиента, исходя из присутствия в магазине видов отделочных материалов и объемов их продаж.
Что дает концепция выкладки Color Expert владельцам магазинов
- Снижение необходимых инвестиций в товарные запасы и персонал торгового зала
- Увеличение объема продаж и валового дохода товарной категории / торговой точки
- Увеличение суммы среднего чека и стоимости проданной единицы
- Готовое маркетинговое решение от поставщика
- Отличие от конкурентов
- Повышение лояльности покупателей

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.