Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Этот результат стал подтверждением факта, что покрытия компании давно уже заслужили доверие профессионального сообщества. Теперь это признано и на уровне научной экспертизы.
Исследование проводилось среди профессиональных потребителей огнезащитных материалов в крупнейших регионах страны — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Омске и Красноярске.
Опрос соответствовал международным стандартам ГОСТ Р ИСО 20252–2014 и ISO 20252:2019. Его методика была основана на принципах «слепого» исследования — без подсказок, наведения и коммерческого влияния, аналогично рандомизированным медицинским тестам.
Респонденты оценивали узнаваемость брендов, репутацию, доверие к производителю, лояльность, а также соотношение «качество/цена».
«Триофлейм» и «Триотерм» показали лучшие результаты сразу по всем направлениям — от уровня доверия до готовности рекомендовать продукцию коллегам.
«Мы всегда были уверены в высочайшем качестве наших покрытий. Теперь имеем право утверждать это официально. Для нас это не просто признание, а стимул держать планку еще выше — ведь за каждой произведенной банкой, за каждой отправленной палетой стоит ответственность перед теми, кто доверяет защите О3», — отметил генеральный директор компании «О3» Григорий Шифрин.
Полученное заключение РАН подтвердило высокий уровень качества и доверия к продукции «О3».

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
