E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Коронавирус
18 августа 2020, 15:06 1183 просмотра

Новые реалии ритейла: IT-служба на удаленке

Infor-media Russia

Удаленная работа в период пандемии стала необходимостью для многих ритейл-компаний, и, если раньше дистанционный формат применялся по отношению к сотрудникам выборочно, то сейчас компании были вынуждены оперативно организовать миграцию целого офиса в пространство удаленной работы.

IT-отделы ожидаемо одними из первых опробовали новый формат, ощутив на себе все плюсы и минусы удаленки. И кто, как не представители IT-сферы, могут поделиться собственным опытом организации дистанционной работы, рассказать об особенностях выстраивания данного процесса и предостеречь от возможных ошибок.

О том, как эффективно организовать удаленную работу, какие возможности открывает удаленка и какие несет угрозы, и пойдет речь на IX ежегодной конференции «IT в ритейле» (30 сентября, Москва) в ходе специальной сессии «Революция рабочего места: эффективная организация удаленной работы. Усвоенные уроки». 

Участники дискуссии подробно остановятся на следующих вопросах: 

  • Сокращения ИТ‐персонала и сокращения ФОТ: пришло ли время новых и качественных людей? 
  • Как удаленно выстроить процессы управления командой ИТ и вовлечь руководство в эти процессы?
  • Непрерывность бизнеса: планирование восстановления ИТ‐систем после сбоев и катастроф
  • Особенности реализации: на чем запускали VPN или облака, плюсы и минусы?
  • Распространенные виды атак. Почему вирус не берет мошенников? Как не попасть на удочку хайповым темам про вирус и фишинговым атакам?
  • Решения для контроля удаленной работы: антивирусы, резервное копирование данных, аварийное восстановление, защита от утечек данных, система мониторинга за действиями сотрудников… что еще?
  • Системы контроля работы удаленного персонала: что нужно знать сотрудникам? Организация тренингов и инструктажа для сотрудников

Среди спикеров сессии: Константин Шустов (ИТ-директор, Ювелирная компания Наше Золото), Алексей Картышев (советник по ИТ, Ralf Ringer), Дмитрий Рыжонков (ИТ‐директор, Otto), Евгений Михалев (корпоративный ИКТ‐директор, «Май‐Фудс»), Сергей Усик (ИТ-директор, Абрау-Дюрсо).

Регистрация открыта!

Участие для представителей ритейла БЕСПЛАТНОЕ! Для IT-компаний действует спецпредложение.

Поделиться публикацией:
Источник: Infor-media Russia
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые реалии ритейла: IT-служба на удаленке

Удаленная работа в период пандемии стала необходимостью для многих ритейл-компаний, и, если раньше дистанционный формат применялся по отношению к сотрудникам выборочно, то сейчас компании были вынуждены оперативно организовать миграцию целого офиса в пространство удаленной работы.

IT-отделы ожидаемо одними из первых опробовали новый формат, ощутив на себе все плюсы и минусы удаленки. И кто, как не представители IT-сферы, могут поделиться собственным опытом организации дистанционной работы, рассказать об особенностях выстраивания данного процесса и предостеречь от возможных ошибок.

О том, как эффективно организовать удаленную работу, какие возможности открывает удаленка и какие несет угрозы, и пойдет речь на IX ежегодной конференции «IT в ритейле» (30 сентября, Москва) в ходе специальной сессии «Революция рабочего места: эффективная организация удаленной работы. Усвоенные уроки». 

Участники дискуссии подробно остановятся на следующих вопросах: 

  • Сокращения ИТ‐персонала и сокращения ФОТ: пришло ли время новых и качественных людей? 
  • Как удаленно выстроить процессы управления командой ИТ и вовлечь руководство в эти процессы?
  • Непрерывность бизнеса: планирование восстановления ИТ‐систем после сбоев и катастроф
  • Особенности реализации: на чем запускали VPN или облака, плюсы и минусы?
  • Распространенные виды атак. Почему вирус не берет мошенников? Как не попасть на удочку хайповым темам про вирус и фишинговым атакам?
  • Решения для контроля удаленной работы: антивирусы, резервное копирование данных, аварийное восстановление, защита от утечек данных, система мониторинга за действиями сотрудников… что еще?
  • Системы контроля работы удаленного персонала: что нужно знать сотрудникам? Организация тренингов и инструктажа для сотрудников

Среди спикеров сессии: Константин Шустов (ИТ-директор, Ювелирная компания Наше Золото), Алексей Картышев (советник по ИТ, Ralf Ringer), Дмитрий Рыжонков (ИТ‐директор, Otto), Евгений Михалев (корпоративный ИКТ‐директор, «Май‐Фудс»), Сергей Усик (ИТ-директор, Абрау-Дюрсо).

Регистрация открыта!

Участие для представителей ритейла БЕСПЛАТНОЕ! Для IT-компаний действует спецпредложение.

it в ритейле, it-технологии, it-решения, ритейлНовые реалии ритейла: IT-служба на удаленке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/triniti-ivents-novye-realii-riteyla-it-sluzhba-na-udalenke/2020-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052