20 апреля 2019, 13:18 186 просмотров

Методы анализа дефицита при подготовке данных к прогнозированию спроса на готовую продукцию и товары

Тримас Групп
Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами - это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании. Планированию деятельности компании предшествует этап анализа и прогнозирования. Для торговой или производственной компании на этом этапе, настоятельно рекомендуется проведение анализа существования дефицита в прошлых периодах, для оценки бездефицитного спроса, оценки уровня удовлетворения спроса. С использованием данных за эти периоды в дальнейшем будет проводиться аналитика, прогнозирование спроса и планирование продаж, запасов и закупок. Обзор методов анализа дефицита описан в статье, которую можно прочитать полностью здесь
Поделиться публикацией:
Источник: Тримас Групп
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
739
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
2502
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2924
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4727
Цифровое обновление производства.
541
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1798
Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами - это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании. Планированию деятельности компании предшествует этап анализа и прогнозирования. Для торговой или производственной компании на этом этапе, настоятельно рекомендуется проведение анализа существования дефицита в прошлых периодах, для оценки бездефицитного спроса, оценки уровня удовлетворения спроса. С использованием данных за эти периоды в дальнейшем будет проводиться аналитика, прогнозирование спроса и планирование продаж, запасов и закупок. Обзор методов анализа дефицита описан в статье, которую можно прочитать полностью здесьМетоды анализа дефицита при подготовке данных к прогнозированию спроса на готовую продукцию и товарыуправление запасами, повышение продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Методы анализа дефицита при подготовке данных к прогнозированию спроса на готовую продукцию и товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trimas-grupp-metody-analiza-defitsita-pri-podgotovke-dannykh-k-prognozirovaniyu-sprosa-na-gotovuyu-p/2019-05-23