Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Семинар открыл соучредитель компании TRI Тимофей Горшков, который рассказал участникам об истории создания компании TRI и основные ее точки роста. Далее выступали специалисты компании TRI по паркетной химии, а также основатель компании Vertigo Parquet Руслан Талипов. Спикеры мероприятия рассказали о применении продукции TRICOL PRO в жилых и коммерческих объектах и подчеркнули преимущества новой линейки продуктов и её отличительных чертах.
Практическая часть семинара включала демонстрации, где участники могли лично оценить характеристики и преимущества новых материалов. Каждый гость мог на практике ознакомиться с продукцией. В процессе демонстраций участники активно задавали вопросы и участвовали в обсуждениях.
Семинар завершился анонсом новой линейки продуктов TRI – лаков “TRILACK”, которые скоро поступят в продажу. Презентация вызвала интерес и множество вопросов у участников.
Кроме того, в рамках мероприятия прошёл розыгрыш денежных призов: 15 тысяч рублей, 25 тысяч рублей и 50 тысяч рублей. Все участники получили памятные и ценные подарки, а те, кто не смог присутствовать, смогут забрать свои подарки у команды Vertigo Parquet.
“Первый семинар TRICOL PRO в Москве позволил нам не только представить нашу новую линейку с уникальными свойствами, но и наладить тесные контакты с профессионалами паркетной индустрии. Мы ценим возможность обмена опытом и стремимся к дальнейшему сотрудничеству,” – отметил Тимофей Горшков, соучредитель и идейный вдохновитель компании TRI.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.