Декоративное изображение
2 453

В 2021 году «Хороший Выбор Онлайн» в Томске запустил сервис доставки продуктов из магазинов Spar и «ФудСити», который в течение года получил признание жителей города и стал полноценным конкурентом на рынке.

img.jpgНапомним, что изначально «Хороший Выбор Онлайн» – это энтузиасты и мечтатели с узкой специализацией в аналитике и математике, которые создали по-своему уникальную программу лояльности и успешно внедрили ее в торговые сети Spar, «ФудСити», «Абрикос» и «Петровский».

Сейчас темпы роста сервиса с поправкой на региональную особенность сравнимы с подобными компаниями федерального уровня. По словам представителя компании, сейчас выручка в сервисе доставки по 2021 году внутри региона составляет 1% от товарооборота торговой сети.

На 2022 год у команды много интересных планов по покорению новых вершин.

Одна из них – это «ЗОЖ» покупки или «ЗОЖ» доставка, когда в приложении пользователь будет видеть полную картину по потреблению белков, жиров и углеводов с рекомендациями к корректировке питания с указанием товаров, рекомендованных к потреблению.

Ссылки на приложения:

IOS

Android

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение