Декоративное изображение
2 379

Поделиться

В 2021 году «Хороший Выбор Онлайн» в Томске запустил сервис доставки продуктов из магазинов Spar и «ФудСити», который в течение года получил признание жителей города и стал полноценным конкурентом на рынке.

img.jpgНапомним, что изначально «Хороший Выбор Онлайн» – это энтузиасты и мечтатели с узкой специализацией в аналитике и математике, которые создали по-своему уникальную программу лояльности и успешно внедрили ее в торговые сети Spar, «ФудСити», «Абрикос» и «Петровский».

Сейчас темпы роста сервиса с поправкой на региональную особенность сравнимы с подобными компаниями федерального уровня. По словам представителя компании, сейчас выручка в сервисе доставки по 2021 году внутри региона составляет 1% от товарооборота торговой сети.

На 2022 год у команды много интересных планов по покорению новых вершин.

Одна из них – это «ЗОЖ» покупки или «ЗОЖ» доставка, когда в приложении пользователь будет видеть полную картину по потреблению белков, жиров и углеводов с рекомендациями к корректировке питания с указанием товаров, рекомендованных к потреблению.

Ссылки на приложения:

IOS

Android

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение