Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «Интерткань» представила Trend Guide, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro. Первый выпуск был презентован в весеннем сезоне, в него вошли разработки экспонентов выставки, продемонстрированные на стендах компаний и отразившие последние тренды сезона.
В настоящее время идет подготовка следующего выпуска Trend Guide. У каждого экспонента выставки есть возможность принять участие в его формировании — для этого нужно прислать образцы тканей, которые соответствуют заявленным трендам и смогут их проиллюстрировать. Коллегиальный совет тренд-бюро проведет отбор, после которого выбранные образцы будут интегрированы в Trend Guide. Напомним, что это бесплатно для экспонентов выставки.
«Сейчас формируется пул компаний, которые заявляют о своем желании принять участие в создании Trend Guide. Если мы поймем, что представленный образец отражает тот или иной тренд сезона, мы его включим в Trend Guide. И если компания хочет продвигаться через Trend Guide, ей нужно выслать максимальное количество образцов, которые в ее ассортименте пользуются наибольшей популярностью, являются трендовыми. Можно также их отсканировать в самом высоком качестве и отправить изображения», — рассказала арт-директор тренд-лаб/бренд-бюро TRND & BRND Ольга Гущина, которая возглавляет команду создателей Trend Guide.
Участие в новом Trend Guide будет еще более интересным и результативным, так как он готовится к выпуску в рамках Общеотраслевой выставки текстильной и легкой промышленности «Интерткань», призванной объединить ключевые направления текстильной промышленности — от поставщиков сырья и производителей тканей до дизайнеров моды и создателей креативных индустрий. Образцы тканей, опубликованные в «путеводителе по трендам», смогут увидеть и оценить профессиональные посетители, представляющие самые разные сегменты индустрии.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.