25 сентября 2017, 12:19 2539 просмотров

Транспортная компания «ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов

Транспортная компания "ПЭК"

«ПЭК» расширяет возможности клиентского сервиса: теперь на сайте компании в разделе «Личный кабинет» каждый пользователь оперативно может получить электронные дубликаты бухгалтерских документов, а также провести анализ работы с «ПЭК» на основе полной информации о перевозках грузов за всю историю взаимодействия с транспортной компанией.  

Сегодня клиенты «ПЭК» могут в любой момент просматривать и скачивать копии платежных и закрывающих документов на перевозку своих грузов, а также отчеты по их страхованию в личных онлайн-кабинетах. Ранее для получения этого требовались обязательное оформление письма-запроса и ожидание подготовки необходимой документации.

С помощью «Личного кабинета» заказчики могут в любое время посмотреть всю историю взаимодействия с «ПЭК». Информация о перевозках грузов доступна более чем по 30 параметрам: вес, объем, статус доставки груза, оплата доставки, пункт отправления/назначения, наличие сопроводительных документов и т.д. Кроме того, опции этого онлайн-сервиса предусматривают API-интеграцию с любой клиентской информационной системой.
«Личный кабинет» на сайте компании – это удобный и надежный сервис для оформления заказов и управления ими, – говорит Андрей Ефремов, коммерческий директор транспортной компании «ПЭК». – Теперь в личном кабинете появилась возможность получать отчетные бухгалтерские документы в режиме онлайн, что делает взаимодействие с нашими заказчиками более быстрым, эффективным и комфортным».
-----------------------------------------------------------------------------------------
Справка о компании
«ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР.
Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов.
Численность персонала компании – 8 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 130 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 175 отделениями.
Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
АДМ становятся стандартом обработки наличной выруч...
75
Качество, цена и конкурентоспособность отечественн...
1447
Как Mars Petcare оптимизировала промо с помощью AI...
102
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
3127
Плейлисты в магазине и стримингах, ролики с роботи...
579
Как рекрутеры стали нанимать по 25 сотрудников в м...
3328
Рекомендуем посетить

«ПЭК» расширяет возможности клиентского сервиса: теперь на сайте компании в разделе «Личный кабинет» каждый пользователь оперативно может получить электронные дубликаты бухгалтерских документов, а также провести анализ работы с «ПЭК» на основе полной информации о перевозках грузов за всю историю взаимодействия с транспортной компанией.  

Сегодня клиенты «ПЭК» могут в любой момент просматривать и скачивать копии платежных и закрывающих документов на перевозку своих грузов, а также отчеты по их страхованию в личных онлайн-кабинетах. Ранее для получения этого требовались обязательное оформление письма-запроса и ожидание подготовки необходимой документации.

С помощью «Личного кабинета» заказчики могут в любое время посмотреть всю историю взаимодействия с «ПЭК». Информация о перевозках грузов доступна более чем по 30 параметрам: вес, объем, статус доставки груза, оплата доставки, пункт отправления/назначения, наличие сопроводительных документов и т.д. Кроме того, опции этого онлайн-сервиса предусматривают API-интеграцию с любой клиентской информационной системой.
«Личный кабинет» на сайте компании – это удобный и надежный сервис для оформления заказов и управления ими, – говорит Андрей Ефремов, коммерческий директор транспортной компании «ПЭК». – Теперь в личном кабинете появилась возможность получать отчетные бухгалтерские документы в режиме онлайн, что делает взаимодействие с нашими заказчиками более быстрым, эффективным и комфортным».
-----------------------------------------------------------------------------------------
Справка о компании
«ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР.
Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов.
Численность персонала компании – 8 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 130 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 175 отделениями.
Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.

Транспортная компания «ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Транспортная компания «ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/transportnaya-kompaniya-pek-transportnaya-kompaniya-pek-uluchshaet-onlayn-servis-dlya-klientov/2022-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052