E-commerce. Маркетплейсы
28 февраля 2023, 13:58 1383 просмотра

ТПХ «Русклимат» – эксперт в области цифровизиции данных

ООО Р-Климат (ТПХ "Русклимат)

ТПХ «Русклимат» был приглашен в качестве эксперта – автора уникального кейса по модернизации внутренней информационной системы и управлению данными о продуктах для организации онлайн-продаж.

В рамках мероприятия свои проекты представили ведущие компании России. Среди них: ВТБ, Газпромбанк, Сбер, МТС, Теле2, МегаФон, СИБУР, X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо», «Ростелеком-Солар» и другие. ТПХ «Русклимат» стал единственным участником, который показал цифровизацию данных, необходимых для онлайн-продаж, как со стороны производителя, так и продавца. Положительные результаты опыта по обработке, обновлению и унификации информации о товарах подтверждаются существенным ростом объемов онлайн-продаж климатической техники*.

Являясь абсолютным лидером отрасли климатического оборудования, Холдинг взял на себя ответственность за развитие товарных категорий, представление их на рынке, присутствие на различных торговых площадках, а также за просвещение конечных потребителей, информируя их об особенностях современных продуктов и новых технологиях.

Весной 2022 года ТПХ «Русклимат» запустил проект по модернизации и централизации управления данными о продуктах, которые он выпускает и продает. Этот шаг повысил качество контента и мастер-данных, которые размещаются на всех внешних торговых площадках.

В ходе конференции директор департамента Мастер-дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко выступил с докладом «Качество мастер-данных в онлайн-торговле – проблемы и решение». Он рассказал про обновление собственной информационной системы:

  • централизация всех учетно-логистических данных товаров;

  • проверка и приведение к единой схеме;

  • защита от несанкционированных изменений;

  • создание универсальных информационных моделей, которые учитывают все параметры приборов, тренды, технологии и современные функции, пожелания различных подразделений Холдинга и требования абсолютно всех ключевых клиентов, федеральных сетей, маркетплейсов и онлайн-витрин.

В итоге, по каждой товарной категории получился максимально полный набор характеристик, готовый для заведения товара на любую торговую площадку.

Такого рода мероприятия возможны только при наличии подготовленной ИТ-инфраструктуры, что позволит оперативно обновлять информацию для удовлетворения запросов продавцов и покупателей, предоставляя значимый для потребителя контент.

Увеличение спроса на онлайн-покупки диктует новые требования к полноте и качеству данных о продуктах, расширяет маркетинговые инструменты продвижения брендов и товарных категорий, позволяя постоянно наращивать объемы продаж.

«Мы занимаемся формированием новой позиции маркетплейсов, где ответственным за качество данных о товаре становится производитель, который должен сам заводить на площадке всю матрицу своих продуктов, следить за достоверностью и широтой информации о них. В этом направлении «Русклимат» стал первопроходцем. Аналогичная работа необходима в отношении всех товарных категорий из разных отраслей, что значительно улучшит их ценность для конечного потребителя и повысит возможности онлайн-продаж», - считает Игорь Татаренко.

* По данным Ozon за девять месяцев 2022 года пилотные категории товаров (кондиционеры и водонагреватели) показали рост штучных продаж к аналогичному периоду предыдущего года в 3 раза и в 2,7 раза соответственно. В целом продажи климатической техники на маркетплейсе выросли на 71%.

 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТПХ «Русклимат» – эксперт в области цифровизиции данных

ТПХ «Русклимат» был приглашен в качестве эксперта – автора уникального кейса по модернизации внутренней информационной системы и управлению данными о продуктах для организации онлайн-продаж.

В рамках мероприятия свои проекты представили ведущие компании России. Среди них: ВТБ, Газпромбанк, Сбер, МТС, Теле2, МегаФон, СИБУР, X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо», «Ростелеком-Солар» и другие. ТПХ «Русклимат» стал единственным участником, который показал цифровизацию данных, необходимых для онлайн-продаж, как со стороны производителя, так и продавца. Положительные результаты опыта по обработке, обновлению и унификации информации о товарах подтверждаются существенным ростом объемов онлайн-продаж климатической техники*.

Являясь абсолютным лидером отрасли климатического оборудования, Холдинг взял на себя ответственность за развитие товарных категорий, представление их на рынке, присутствие на различных торговых площадках, а также за просвещение конечных потребителей, информируя их об особенностях современных продуктов и новых технологиях.

Весной 2022 года ТПХ «Русклимат» запустил проект по модернизации и централизации управления данными о продуктах, которые он выпускает и продает. Этот шаг повысил качество контента и мастер-данных, которые размещаются на всех внешних торговых площадках.

В ходе конференции директор департамента Мастер-дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко выступил с докладом «Качество мастер-данных в онлайн-торговле – проблемы и решение». Он рассказал про обновление собственной информационной системы:

  • централизация всех учетно-логистических данных товаров;

  • проверка и приведение к единой схеме;

  • защита от несанкционированных изменений;

  • создание универсальных информационных моделей, которые учитывают все параметры приборов, тренды, технологии и современные функции, пожелания различных подразделений Холдинга и требования абсолютно всех ключевых клиентов, федеральных сетей, маркетплейсов и онлайн-витрин.

В итоге, по каждой товарной категории получился максимально полный набор характеристик, готовый для заведения товара на любую торговую площадку.

Такого рода мероприятия возможны только при наличии подготовленной ИТ-инфраструктуры, что позволит оперативно обновлять информацию для удовлетворения запросов продавцов и покупателей, предоставляя значимый для потребителя контент.

Увеличение спроса на онлайн-покупки диктует новые требования к полноте и качеству данных о продуктах, расширяет маркетинговые инструменты продвижения брендов и товарных категорий, позволяя постоянно наращивать объемы продаж.

«Мы занимаемся формированием новой позиции маркетплейсов, где ответственным за качество данных о товаре становится производитель, который должен сам заводить на площадке всю матрицу своих продуктов, следить за достоверностью и широтой информации о них. В этом направлении «Русклимат» стал первопроходцем. Аналогичная работа необходима в отношении всех товарных категорий из разных отраслей, что значительно улучшит их ценность для конечного потребителя и повысит возможности онлайн-продаж», - считает Игорь Татаренко.

* По данным Ozon за девять месяцев 2022 года пилотные категории товаров (кондиционеры и водонагреватели) показали рост штучных продаж к аналогичному периоду предыдущего года в 3 раза и в 2,7 раза соответственно. В целом продажи климатической техники на маркетплейсе выросли на 71%.

 

e-commerce, бренд, интернет-магазин, интернет-торговля, маркетплейс, маркировка, онлайн-торговляТПХ «Русклимат» – эксперт в области цифровизиции данных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tpkh-rusklimat-ekspert-v-oblasti-tsifrovizitsii-dannykh/2023-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052