Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 655

Поделиться

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ запустила в продажу бренд TSTN. Под собственной торговой маркой Сети уже можно приобрести ПВХ мембраны для гидроизоляции кровли. В ближайшее время линейка пополнится строительными пленками и мембранами для фасада, кровли и перекрытий.

«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ на протяжении 30 лет обеспечивает строительными материалами конструктивы фундамента, фасада и кровли зданий промышленного, гражданского и частного назначения. При формировании ассортимента мы всегда ориентировались на высокий уровень качества материалов и оказываемого сервиса, - комментирует генеральный директор ТСТН Анатолий Нестеров.Накопленный опыт и постоянный анализ потребностей наших клиентов позволили создать материал с оптимальным набором характеристик. Уверены, что продукт будет востребован среди наших клиентов. В планах – расширять линейку собственной торговой марки».

За счет введения продукции СТМ Торговая Сеть имеет возможность задавать критерии качества продаваемой продукции, регулировать цену, гарантировать стабильность поставок.

Материал под торговой маркой «TSTN» производятся российскими компаниями, что гарантирует своевременные поставки и необходимый сервис.

В ближайшее время они будут доступны в 96 отделениях Торговой Сети в РФ, Республике Беларусь и Республике Казахстан.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами