Марка. Бренд
11 июля 2023, 14:21 1297 просмотров

Торговая сеть «Пятёрочка» и сервис «Пакет» представили тематическую зону на VK Fest

Сервис Пакет

8 июля в Сириусе (Сочи) прошёл ежегодный фестиваль VK Fest. С 16:00 до 22:00 в Олимпийском парке на Медальной площади перед зрителями выступали Леонид Агутин, Клава Кока, Мари Краймбрери и Звонкий.

Торговая сеть «Пятёрочка» и сервис «Пакет» представили тематическую зону на VK Fest. На площадке бренда гости принимали участие в различных активностях и зарабатывали жетоны. Накопив определённое количество, они обменивали жетоны на ценные призы.

Сервис «Пакет» предложил посетителям пройти экспериментальный тест «Сможете ли вы потратить 100 000 рублей в “Пятёрочке”?». Гости отвечали на вопросы о скидках, выборе фруктов и идеях для встреч с друзьями. Верный вариант был самым неэкономичным, например, покупка тропических фруктов вместо яблок и бананов. Победителем становился пользователь, который набрал наибольшее количество правильных ответов.

Кроме того, сервис «Пакет» провёл творческие мастер-классы для гостей VK Fest. В брендированных зонах можно было расписать стекло акриловыми красками и создать витраж. Посетители забрали с собой памятные предметы, которые они создали собственными руками.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Сервис Пакет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговая сеть «Пятёрочка» и сервис «Пакет» представили тематическую зону на VK Fest

8 июля в Сириусе (Сочи) прошёл ежегодный фестиваль VK Fest. С 16:00 до 22:00 в Олимпийском парке на Медальной площади перед зрителями выступали Леонид Агутин, Клава Кока, Мари Краймбрери и Звонкий.

Торговая сеть «Пятёрочка» и сервис «Пакет» представили тематическую зону на VK Fest. На площадке бренда гости принимали участие в различных активностях и зарабатывали жетоны. Накопив определённое количество, они обменивали жетоны на ценные призы.

Сервис «Пакет» предложил посетителям пройти экспериментальный тест «Сможете ли вы потратить 100 000 рублей в “Пятёрочке”?». Гости отвечали на вопросы о скидках, выборе фруктов и идеях для встреч с друзьями. Верный вариант был самым неэкономичным, например, покупка тропических фруктов вместо яблок и бананов. Победителем становился пользователь, который набрал наибольшее количество правильных ответов.

Кроме того, сервис «Пакет» провёл творческие мастер-классы для гостей VK Fest. В брендированных зонах можно было расписать стекло акриловыми красками и создать витраж. Посетители забрали с собой памятные предметы, которые они создали собственными руками.

мероприятиеТорговая сеть «Пятёрочка» и сервис «Пакет» представили тематическую зону на VK Fest
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/torgovaya-set-pyatyerochka-i-servis-paket-predstavili-tematicheskuyu-zonu-na-vk-fest/2023-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052