Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
311

Поделиться

В юбилейный год у ритейлера вышел развлекательный серийный видеопроект, где приняли участие блогеры из Татарстана и Башкортостана, создающие контент с национальным колоритом. Уже вышла первая серия шоу «Дискаунтер-баттл. Битва блогеров», всего будет пять.

Задача проекта – дать зрителям понимание, как работает торговая сеть. Участники выполняют роль покупателей, работников магазина и склада и проходят различные испытания, например, на 500 рублей купить продукты для завтрака, обеда и ужина, собрать заказ для магазина, разложить товар по местам и т.д. В последней серии будет определен победитель баттла – блогер, которому удалось успешнее выполнить больше заданий. Для зрителей проекта предусмотрены призы.

«Торговая сеть «Победа» представлена в 31 регионе России, но мы решили начать с Татарстана, потому что у жителей республики сильная региональная идентичность. Нам хотелось создать нескучный контент, через который мы покажем ценности компании. Во-первых, что мы подбираем ассортимент, закрывая базовые потребности людей; во-вторых, что держим доступные цены; в-третьих, что такие профессии, как работник магазина и склада, очень нужны и важны», – прокомментировали в компании.

Информацию о проекте, участниках, все серии можно посмотреть на сайте!

1-я серия:

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»

Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами