Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сразу несколько выпускников школ Липецкой области поступят на востребованные сельскохозяйственные специальности в престижные аграрные вузы Воронежа и Москвы. Тепличный комплекс «Овощи Черноземья» взял на себя ответственность по их целевому обучению и последующему трудоустройству.
В рамках программы развития кадрового потенциала предприятие заключило соглашения с Российским государственным университетом народного хозяйства имени В.И. Вернадского (г. Москва) и Воронежским государственным аграрным университетом имени императора Петра I (г. Воронеж). Договоренности предусматривают целевой набор школьников на сельскохозяйственные направления обучения.
Для предприятия это регулярная практика — «Овощи Черноземья» ежегодно выступают инициатором подготовки профессиональных кадров. В 2024 году 7 выпускников поступили на обучение по целевому направлению, в 2025 году поддержку получат еще 8 абитуриентов.
Целевое обучение предоставляет студентам не только возможность получить качественное высшее образование, но и гарантирует трудоустройство в тепличный комплекс с заработной платой выше рынка. Также студенты-целевики получат стипендию от ТК «Овощи Черноземья», пройдут практики на производственной базе и получат наставничество специалистов предприятия на всех этапах обучения.
«Мы активно инвестируем в развитие кадрового потенциала Липецкой области, потому что уверены, что будущее АПК – за молодыми, образованными и мотивированными специалистами. Целевое обучение гарантирует, что ребята смогут получить качественные знания и применить их на практике, внося вклад в развитие экономики родного региона», – отметил управляющий директор тепличного комплекса «Овощи Черноземья» Алексей Попов.
Предприятие планирует расширить географию сотрудничества с вузами и увеличить количество целевых мест. Такая инициатива поспособствует развитию сельского хозяйства в Липецкой области и сделает аграрные профессии более привлекательными для школьников.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.