Декоративное изображение
123

Поделиться

Сразу несколько выпускников школ Липецкой области поступят на востребованные сельскохозяйственные специальности в престижные аграрные вузы Воронежа и Москвы. Тепличный комплекс «Овощи Черноземья» взял на себя ответственность по их целевому обучению и последующему трудоустройству.

В рамках программы развития кадрового потенциала предприятие заключило соглашения с Российским государственным университетом народного хозяйства имени В.И. Вернадского (г. Москва) и Воронежским государственным аграрным университетом имени императора Петра I (г. Воронеж). Договоренности предусматривают целевой набор школьников на сельскохозяйственные направления обучения.

Для предприятия это регулярная практика — «Овощи Черноземья» ежегодно выступают инициатором подготовки профессиональных кадров. В 2024 году 7 выпускников поступили на обучение по целевому направлению, в 2025 году поддержку получат еще 8 абитуриентов.

Целевое обучение предоставляет студентам не только возможность получить качественное высшее образование, но и гарантирует трудоустройство в тепличный комплекс с заработной платой выше рынка. Также студенты-целевики получат стипендию от ТК «Овощи Черноземья», пройдут практики на производственной базе и получат наставничество специалистов предприятия на всех этапах обучения.

«Мы активно инвестируем в развитие кадрового потенциала Липецкой области, потому что уверены, что будущее АПК – за молодыми, образованными и мотивированными специалистами. Целевое обучение гарантирует, что ребята смогут получить качественные знания и применить их на практике, внося вклад в развитие экономики родного региона», – отметил управляющий директор тепличного комплекса «Овощи Черноземья» Алексей Попов.

Предприятие планирует расширить географию сотрудничества с вузами и увеличить количество целевых мест. Такая инициатива поспособствует развитию сельского хозяйства в Липецкой области и сделает аграрные профессии более привлекательными для школьников.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами