Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Горизонт уверенно продолжает свое развитие, обеспечивая стабильный трафик покупателей, правильный и качественный пул операторов, атмосферу, и открывая проекты с новыми и давними партнерами.
К числу масштабных можно отнести открытие баварского ресторана Maximillian (2000кв.м., 750 посадочных мест) с собственной пивоварней, аутентичной австрийско-немецкой кухней и концертной площадкой. Также ресторанный кластер пополнился кафе-пекарней «М’сье Макс».
10 марта в Горизонте вновь открылся в новой концепции прямой магазин всемирно известного бренда United Colors of Benetton(700 кв.м.)
В партнерстве с компанией NO ONE в марте были открыты бутики POLLINI и Stuart Weitzman. Кроме того обувной кластер был дополнен Эконикой на новой увеличенной площадке и в обновленном концепте, и фирменным магазином Alba.
Кроме того, в первом полугодии были открыты монобреновый бутик Stefanel, KANZLER, мультибрендовый магазин российских дизайнеров Rulla Mo, ювелирный бутик Majorica, специализированный магазин «Буду Мамой».
В сегменте детских товаров были открыты Tape A L'Oeil и «Котофей».
Красоты в Горизонте стало больше: в мае открылся «Иль Де Боте» на площади 213 кв.м., с корнерами Sephora, Make up Forever, Benefit, By Redo и другими, первый в России корнер Enjoyllery by Fashion TV, корнер LULU PARIS, корнер селективной парфюмерии «Библиотека ароматов Demeter». 30 июня открыл свои двери полноформатный салон красоты – Azur de Fleur.
В ближайших планах открытие вегетарианского кафе «Лимон и мята» и бутика итальянской марки Twin-Set.
ТРК «Горизонт» продолжает наращивать площади, ведется строительство новой трехэтажной галереи, где первый уровень отведен под парковку, второй уровень – торговая часть, в на третьем уровне будет располагаться 13-зальный кинотеатр.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.