Общеотраслевое
22 ноября 2019, 14:05 345 просмотров

Петерфуд 2019

Типографский комплекс Девиз

В Петербурге завершилась XXVIII Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд» 2019.

На выставке были представлены производители и дистрибьюторы таких стран как Эстония, Польша, Казахстан, Туркменистан, Турция, Россия, Белоруссия. Помимо разнообразия представленных продуктов, в рамках выставки прошли практические семинары и тренинги для специалистов рынка продовольствия Северо-Запада.

Типография «Девиз» совместно со своим партнером Retail.ru приняла участие в проекте «Улица технологий для ритейла». «Девиз» представил проект нового продукта - промышленной персонализированной печати каталогов для ритейла. "Такая персонализация позволит на смену обезличенному каталогу делать адресные обращения к аудитории покупателей, учитывая предпочтения и вкусы каждого в отдельности." - раскрыла суть проекта заместитель генерального директора по ВЭД Полина Дружинина.

Благодарим Retail.ru и организаторов выставки за отличную работу!

#девизполиграфия

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
864
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
905
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
3128
Retail Loyalty разработала программу лояльности дл...
182
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1664

В Петербурге завершилась XXVIII Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд» 2019.

На выставке были представлены производители и дистрибьюторы таких стран как Эстония, Польша, Казахстан, Туркменистан, Турция, Россия, Белоруссия. Помимо разнообразия представленных продуктов, в рамках выставки прошли практические семинары и тренинги для специалистов рынка продовольствия Северо-Запада.

Типография «Девиз» совместно со своим партнером Retail.ru приняла участие в проекте «Улица технологий для ритейла». «Девиз» представил проект нового продукта - промышленной персонализированной печати каталогов для ритейла. "Такая персонализация позволит на смену обезличенному каталогу делать адресные обращения к аудитории покупателей, учитывая предпочтения и вкусы каждого в отдельности." - раскрыла суть проекта заместитель генерального директора по ВЭД Полина Дружинина.

Благодарим Retail.ru и организаторов выставки за отличную работу!

#девизполиграфия

Петерфуд 2019полиграфия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Петерфуд 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tipografskiy-kompleks-deviz-peterfud-2019/2020-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052