Retail
Рестораны
Гостиницы
14 ноября 2019, 17:19 455 просмотров

Евгения Бунос: связь производителя продуктов питания с потребителем эффективнее в секторе HoReCa

The DairyNews

По мнению члена экспертного жюри независимой Премии “Золотой клевер" Евгении Бунос, сотрудничество производителей молочной продукции с сектором HoReCa , обусловлено позицией конечного потребителя и ответственным выбором продуктов питания.

- Человек то, что он ест. Важно, чтобы мы, осознав эту аксиому, уверенно транслировали наш выбор качественных продуктов сегменту HoReCa, производителям и фермерам. Обратная связь с потребителем может быть более полной и эффективной в HoReCa, чем в ритейле, работающем, в основном, с большими объёмами потребления, а не с индивидуальными предпочтениями каждого потребителя. А в хорошем ресторане наш потребитель получит уникальный гастрономический опыт, умноженный на качество продукта, мастерство шеф-повара, безупречное обслуживание, захочет познакомиться с продуктом ближе и будет выбирать его снова и снова, в том числе в сегменте ритейла, - уверена Евгения Бунос.

Евгения Бунос - Эксперт в области международных экономических отношений, руководитель консалтингового бюро «Франс Групп», преподаватель высшей школы; Партнёр международного гастрономического фестиваля шеф-поваров «Звёзды Мужена» (Франция).

22 ноября в Воронеже состоится вручение Премии “Золотой клевер"

Проходящее второй год подряд мероприятие призвано сформировать взаимоотношения между сегментом HoReCa и производителями молочной продукции, а также показать потребителю открытость участников рынка, готовых выставлять собственные продукты на прозрачное судейство профессионального жюри.

Регистрация для участия в премии завершается 19 ноября.

Приглашаем Вас и Вашу компанию принять участие в премии!

Подробнее о премии по ссылке.

Статья относится к тематикам: Retail, Рестораны, Гостиницы
Источник: The DairyNews
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
1034
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4439
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
1057
Почему популярны геймифицированные решения для при...
446
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
773

По мнению члена экспертного жюри независимой Премии “Золотой клевер" Евгении Бунос, сотрудничество производителей молочной продукции с сектором HoReCa , обусловлено позицией конечного потребителя и ответственным выбором продуктов питания.

- Человек то, что он ест. Важно, чтобы мы, осознав эту аксиому, уверенно транслировали наш выбор качественных продуктов сегменту HoReCa, производителям и фермерам. Обратная связь с потребителем может быть более полной и эффективной в HoReCa, чем в ритейле, работающем, в основном, с большими объёмами потребления, а не с индивидуальными предпочтениями каждого потребителя. А в хорошем ресторане наш потребитель получит уникальный гастрономический опыт, умноженный на качество продукта, мастерство шеф-повара, безупречное обслуживание, захочет познакомиться с продуктом ближе и будет выбирать его снова и снова, в том числе в сегменте ритейла, - уверена Евгения Бунос.

Евгения Бунос - Эксперт в области международных экономических отношений, руководитель консалтингового бюро «Франс Групп», преподаватель высшей школы; Партнёр международного гастрономического фестиваля шеф-поваров «Звёзды Мужена» (Франция).

22 ноября в Воронеже состоится вручение Премии “Золотой клевер"

Проходящее второй год подряд мероприятие призвано сформировать взаимоотношения между сегментом HoReCa и производителями молочной продукции, а также показать потребителю открытость участников рынка, готовых выставлять собственные продукты на прозрачное судейство профессионального жюри.

Регистрация для участия в премии завершается 19 ноября.

Приглашаем Вас и Вашу компанию принять участие в премии!

Подробнее о премии по ссылке.

Евгения Бунос: связь производителя продуктов питания с потребителем эффективнее в секторе HoReCa
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Евгения Бунос: связь производителя продуктов питания с потребителем эффективнее в секторе HoReCa
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/the-dairynews-evgeniya-bunos-svyaz-proizvoditelya-produktov-pitaniya-s-potrebitelem-effektivnee-v-se/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052