Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок», лидер российского рынка fast casual, впервые представил линейку фирменных лимонадов. Состав напитков полностью натуральный, без искусственных красителей и ароматизаторов.
В линейке пять вкусов: «Лаванда», «Миндальная вишня», «Кола-Ваниль», «Малина-Брусника» и «Мандарин». Яркий, выразительный вкус, цвет и аромат достигаются благодаря экстрактам из цветов, ягод и фруктов.
Попробовать новинки в ресторанах «Теремка» и заказать с доставкой можно уже сейчас. Лимонады пополнят коллекцию уже знакомых гостям фирменных напитков, среди которых клюквенный морс, медовуха, березовый сок, узвар из боярышника и знаменитый теремковский квас.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:
— Создание коллекции фирменных лимонадов было вопросом времени. Мы давно планировали пополнить нашу линейку прохладительных напитков. У нас было четкое видение того, что мы хотим предложить гостям. Согласно концепции «Теремка», которой мы строго придерживаемся, мы не используем усилители вкуса, искусственные красители и ароматизаторы. Но рецепты должны быть разнообразными, а вкусы — яркими и интересными. Мы долго и тщательно изучали рынок, проработали множество рецептур с разными производителями, пока не нашли того производителя, чей подход совпал с нашим.
Вместе мы подготовили к запуску линейку лимонадов, которая полностью отвечает нашей концепции и задумке, и вот теперь с радостью представляем новинки. Надеемся, они придутся гостям по вкусу. И у них в меню «Теремка» появятся новые любимцы.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.