Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Теремок»
«Теремок», лидер российского рынка fast casual, стал генеральным партнером выставки «Сказочные образы в русской керамике», которая проходит в Государственном историческом музее. В рамках сотрудничества «Теремок» предоставил средства на приобретение произведений старинного промысла и принял участие в разработке тематических экскурсий по выставке.
Выставка «Сказочные образы в русской керамике» продлится в ГИМ до 21 июля 2025 года. Она посвящена знаменитому керамическому производству в городе Скопине. На выставке представлены декоративные фигурные сосуды работы скопинских мастеров, вдохновением для которых послужили герои народных сказаний.
Экспозицию сопровождает обширная экскурсионно-развлекательная программа. В рамках сотрудничества с «Теремком» пройдет серия экскурсий-викторин «Отворяя терем». Гостей музея пригласят в сказочный терем, населенный диковинными обитателями. В ходе экскурсии посетители познакомятся с убранством русского терема, определят по предметам, насколько богат его владелец, увидят изображения сказочных животных и попробуют угадать, кого на Руси называли вельблюдопардусом. Экскурсии-викторины «Отворяя терем» пройдут 27 июня, 8 июля, 17 июля и 19 июля.
В рамках коммуникационной поддержки выставки в социальных сетях «Теремка» появятся посвященные ей публикации. Гости и подписчики узнают о произведениях скопинских мастеров, а также смогут поучаствовать в творческом конкурсе от «Теремка».
«Создание совместно со специалистами музея специальной программы экскурсий, в которых тематика выставки раскрывается через знакомство с особенностями русского терема, стало для нас ценным опытом. Уверен, что посетители оценят ее по достоинству», — отметил Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок».
«Благодаря поддержке „Теремка“ мы можем представить посетителям мир народного творчества, сохранившегося в традиционных изделиях наших мастеров», — сказал Алексей Левыкин, генеральный директор Государственного исторического музея.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.