Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2916

Поделиться

Организаторы: АО «Текстильэкспо», Национальная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, ПАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка».
Под патронатом: ТПП РФ, МТПП
При официальной поддержке: Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, Правительства Москвы, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского союза товаропроизводителей, Российского союза производителей одежды, Ассоциации индустрии детских товаров.
При участии: АО «ВДНХ», ОАО «Интероптторг».
В непростой экономической обстановке, которая обязывает всех участников рынка пересматривать и перестраивать свои планы, ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ остается бесспорным лидером и ориентиром рынка, стратегическим партнером многих компаний. Новые технологии, высокотехнологичное оборудование и материалы, ткани, волокна, нити, пряжа, фурнитура, одежда, изделия домашнего интерьера и многое другое. Опыт мировых и российских компаний собраны и представлены на Федеральной оптовой ярмарке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ.
 ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ не останавливается на достигнутом - мы намерены укреплять и развивать свое лидерство, создав 3-х летний план обновления ярмарки.
3-х летнее запланированное обновление ярмарки будет начинаться проектом КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ УСПЕХА: в формате 2-го Бизнес-форума текстильной и легкой промышленности «Инвестиции. Инновации. Импортозамещение» и ТРЕНД ХОЛЛА «Новые и новейшие технологии в текстильной и легкой промышленности».
В рамках 2-го Бизнес-форума будут обсуждаться конкретные шаги и меры, предпринятые для решения вопросов, поставленных участниками 1-го Бизнес-форума год назад:
- финансирование отрасли и различных направлений деятельности предприятий;
- поддержка и продвижение российских предприятий на экспорт;
- конкретные шаги по импортозамещению;
- внедрение новейших технологий в производство;
- работа с сетевыми магазинами;
- другие вопросы.
ТРЕНД ХОЛЛ «Новые и новейшие технологии в текстильной и легкой промышленности» (2-ой этаж пав. №75) наглядно продемонстрирует самые передовые технологии на примере образцов продукции флагманов отечественной промышленности, использующих высокотехнологичные материалы и оборудование, которое представят участники ярмарки. Практикум и шоу, рекомендации, «изюминки и фишки», комплексные решения от групп участников будут готовы продемонстрировать «АЙРИС», «BASK», «ГАММА», «DRAGON FLY», «КНИТ», ЛЮДМИЛА НОРСОЯН «NORSOYAN», «MERCURY», «МОГОТЕКС», «СВЕТЛОГОРСКИХИМВОЛОКНО», «СВЕТЛОТЕКС», «SPORTTEX», «ТЕКСТАЙМ-АДВЕНТУМ», «ТРАНСМЕТАЛЛ», «ШВЕЙМАШ», и другие компании. Это позволит лучше ориентироваться посетителям ярмарки не только в товарах, которые представляет каждая компания, но получить компактную систему по всей производственной цепочке на одной площадке.
2-й Бизнес-форум и ТРЕНД ХОЛЛ, выставка в выставке - особое концептуальное пространство, зона инноваций и технологий, зона КОМПЛЕКСНЫХ РЕШЕНИЙ, функциональная зона для облегчения взаимодействия между посетителями и участниками.
Различные направления Бизнес-форума и ТРЕНД ХОЛЛА будут интересны как новым компаниям, только пришедшим в отрасль, так и профессионалам с большим опытом: владельцам компаний и высшему руководству, коммерческим директорам, технологам и всем специалистам индустрии в целом.
Кроме того, организаторы подготовили разнообразную конкурсную программу, которая будет интересна как участникам, так и посетителям ярмарки.
В организации 49-й Федеральной оптовой ярмарки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ принимает участие Национальная Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности (НАПТЛП). Совместная работа направлена на объединение усилий и координации взаимодействия профессионалов отрасли и смежных отраслей на платформе Федеральной оптовой ярмарки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ для поддержки малого и среднего бизнеса и непосредственного решения вопросов производственных предприятий.
Обмен мнениями и конструктивные обсуждения, «живые» решения создают атмосферу единого большого бизнеса, где нет конкурентов, а есть группа единомышленников, задача которой не только в преодолении экономических трудностей, но и в создании бизнесов и получении прибылей. ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ является той платформой, которая объединяет и поддерживает российский бизнес.
Синергия-это выигрышная карта!
Рекламная кампания ярмарки проводится во всех ведущих СМИ: в Интернете, на ТВ, отраслевых печатных журналах, а также на наружных рекламных носителях.
Мы ожидаем не менее 35 тысяч посетителей. На сегодняшний день на нашем сайте www.textilexpo.ru уже зарегистрировались в качестве посетителей более 18 тысяч специалистов.
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ
На протяжении 25-ти лет - крупнейший в России, странах СНГ и Восточной Европы межотраслевой деловой форум текстильной и легкой промышленности, формирующий и отражающий ситуацию на рынке:
• общая экспозиционная площадь - 40 000 кв. метров
• более 2 000 ком
• паний из 28 стран мира
• более 35 000 посетителей - специалистов
Уникальный формат мероприятия, состоящего из девяти специализированных Салонов, позволяет представить всю технологическую цепочку - от сырья и оборудования до готовой продукции и сопутствующих услуг:
Международный салон оборудования и технологий для текстильной и легкой промышленности «TEXTILLEGMASH» - 77 компаний из 15 стран;
Международный салон технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов «TECHNICAL TEXTILE AND RAW MATERIALS SALON» - 107 компаний из 10 стран;
Международный салон тканей и фурнитуры для производства одежды «APPAREL TEXTILE SALON» - 452 компании из 12 стран;
Международный салон домашнего текстиля «HOME TEXTILE SALON» - 205 компаний из 11 стран;
Международный Салон трикотажных полотен «SALON of KNITTED FABRICS» - 63 компании из 5 стран;
Международный салон трикотажа «SALON OF KNITWEAR» - 504 компании из 15 стран;
Международный салон белья «LINGERIE SALON» - 84 компании из 9 стран;
Международный салон одежды, головных уборов и аксессуаров «GARMENT & ACCESSORIES SALON» - 528 компаний из 14 стран;
Международный детский салон «CHILDREN’S SALON» - 52 компании из 7 стран.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами