Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вы знаете, что такое Quick Charge и Power Delivery?
Рассказываем!
Это технологии быстрой зарядки, благодаря которым зарядка гаджетов занимает считанные минуты, а не часы.
Раскрыт секрет: как быстро зарядить телефон!
Современный человек не представляет своего дня без гаджетов. А лучше всего было бы, если бы они не разряжались никогда, ну или заряжались быстро!
Мы знаем, как быстро зарядить устройства!
Вам понадобятся:
1. Блок питания с поддержкой технологии быстрой зарядки
2. Шнур с поддержкой технологии быстрой зарядки
3. Устройство с поддержкой технологии быстрой зарядки (все новые модели смартфонов и планшетов поддерживают быструю зарядку, точнее можно узнать в технических характеристиках устройства)
Usb Type-C поддерживает технологию Power Delivery 3.0, а USB-A поддерживает технологию Quick Charge 3.0. Данные технологии не только дают возможность быстро зарядить устройство, но и сделать это безопасно, благодаря автоматическому подбору оптимального напряжения.
Мы проверили есть ли смысл переплачивать за оригинальный блок питания и шнур! Как отразится на скорости заряда телефона использование не оригинальных, но качественных аксессуаров?
Мы сравнили оригинальный блок питания, шнур для iPhone и не оригинальный блок питания Дельта+, шнур Type-C Atom Evolution. Для эксперимента взяли два одинаковых телефона!
Видео нашего эксперимента https://www.instagram.com/p/CNmRnr4Fa2h/
Скорость заряда оказалась одинаковой!
Блок питания Дельта+ это умный блок питания! USB Type-C поддерживает технологию Power Delivery 3.0, а USB-A поддерживает технологию Quick Charge 3.0. Это технологии быстрой зарядки, благодаря которым зарядка гаджетов занимает считанные минуты, а не часы. Данные технологии не только дают возможность быстро зарядить устройство, но и сделать это безопасно, благодаря автоматическому подбору оптимального напряжения.
Блок питания «DELTA+» для мгновенного заряда! С ними время зарядки от 0 до 80% занимает около 35 минут!

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.