Декоративное изображение
1 845

Поделиться

В компанию A1QA обратился крупный игрок фэшн-сегмента из Великобритании. Компания занимается продажей дизайнерских аксессуаров, предметов мужской и женской одежды, обуви, косметических средств.

Бизнес-контекст

На сайте заказчика предлагаются товары более чем 500 модных брендов. Отличительная особенность – ежедневные акции и скидки, к которым имеют доступ зарегистрированные пользователи. Реализован веб-сайт на платформе Magento CMS.

В момент обращения в A1QA команда заказчика осуществляла доработку веб-сайта, реализуя бизнес-требования отделов маркетинга и продаж. Среди прочего, функциональность была расширена новыми способами оплаты и доставки товаров.

Привлечение команды A1QA

Для обеспечения качества нового решения была выделена команда из 5 инженеров. Изучив все требования и подготовив эффективную стратегию тестирования, инженеры создали набор тестов, а также оптимизировали процесс тестирования на стороне заказчика.

Инженерами A1QA были выполнены следующие работы:

• Тестирование функциональности веб-сайта (smoke-тестирование, валидация дефектов, регрессионное тестирование);

• Тестирование производительности и нагрузки;

• Тестирование интеграции со сторонними платежными сервисами;

• Тестирование графического интерфейса пользователя;

• Кроссбраузерное тестирование (Opera, Safari, Internet Explorer, Google Chrome);

Автоматизация базового набора регрессионных тестов для сокращения сроков тестирования;

• Тестирование решения на 13 мобильных устройствах.

Разработка проекта велась по методологии Scrum, что значительно облегчило коммуникацию между командами разработки и тестирования.

Технологии: Java, PHP, Selenium WebDriver, MySQL.

Проект в цифрах

  • Продолжительность проекта – 21 месяц;

  • Написано 3067 тестов;
  • Обнаружено 145 важных и критичных дефектов.

Результат

Благодаря участию команды A1QA заказчик получил удобное функциональное Ecommerce-решение, которое полностью соответствовало потребностям бизнеса и конечных потребителей.

Инженеры по тестированию производительности смогли обеспечить, что веб-сайт сможет в любой момент времени обработать необходимое количество заказов.

UX-тестировщики обеспечили удобство продукта как для пользователей, просматривающих сайт на мобильных, так и на десктопных устройствах.

Все работы по тестированию были выполнены в срок и в рамках установленного бюджета.

Новое Ecommerce-решение пользуется популярностью среди пользователей, о чем говорят следующие цифры:

  • 2,600,000+ зарегистрированных пользователей;
  • Средняя оценка пользователей – 9,7 из 10;
  • 250,600+ лайков на Facebook.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами