Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций.
Эти соглашения открывают двери для взаимовыгодного сотрудничества, включая обмен передовыми технологиями, налаживание торгово-экономических связей и развитие совместных образовательных программ. Эксперты в области инноваций, технологии, а также представители медицинской и парфюмерно-косметической отрасли отметили актуальность новых российских разработок.
Российский бизнес представил инновации в медицине и парфюмерно-косметической продукции. Яна Лобанова, генеральный директор ООО «Капелло Лазерс», продемонстрировала, как лазерные технологии добились 50% импортозамещения, что подчеркивает рост производственных мощностей в данной сфере. «Мы сканируем рынок на предмет самых востребованных лазерных и оптических технологий , изучаем мировые инженерные решения и быстро внедряем инновации. Сегодня более 400 клиник уже успешно работают с нашими аппаратами», отметила генеральный директор группы КН Тек - Академи Рус, разработчик высокоточного оборудования для рынка эстетической медицины Елена Казанова. Михаил Попок, основатель ГК «Атис Мед», представил запатентованную технологию омоложения SkinHale – альтернативу инъекционным методикам с весомой доказательной базой.
Также внимание аудитории привлек Евгений Григорьев, основатель клиники интегративной медицины, который представил новый эпигенетический препарат как прорыв в взаимодействии с геномом человека. Научные разработки в области эпигенетики, несомненно, открывают новые перспективы как для медицины, так и для сельского хозяйства.
В нише парфюмерно-косметической продукции выступили Кира Ефимова, инженер по созданию систем жизнеобеспечения в Космосе и СЕО «Наноазия», отметив в своем выступлении быстро развивающиеся нано- и био- технологии, которые позволяют достичь результатов омоложения без уколов, используя методики клеточного питания, а также Наталья Байгулова, представитель компании ООО «Сихэв», которая поделилась уникальными решениями в использованием коллоидного серебра для косметической продукции, включая средства по защите от запаха пота.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.