Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 284
Поделиться
Высокая конкуренция на рынке замороженных продуктов питания не упрощает, а усложняет выбор поставщика. На что же стоит обратить внимание, чтобы потом не пожалеть о своем выборе, советуют специалисты ТД "ЛФБ":
1. Присутствие на рынке
Многолетнее присутствие на рынке говорит об авторитете и большом опыте компании-поставщика.
2. Гарантии
Надежный партнер обязательно предоставит все необходимые документы, сертификаты соответствия и качества, технологические карты каждого продукта и т.п.
3. Ассортимент
Очень неудобно заказывать продукцию у разных поставщиков. Гораздо проще разместить заказ у одного. Обратите внимание на широту представленного ассортимента.
4. Производители
Конечно, выгоднее работать напрямую с производителем, но это не всегда возможно. Тем более если интересующий вас производитель находится в другом регионе или в другой стране.
5. Специализированный автотранспорт
Доставка и хранение замороженных продуктов питания должна осуществляться специализированным автотранспортном с обязательным соблюдением температурных режимов.
6. Наличие складов
Достаточны ли складские мощности? Где они расположен? Есть ли склады в регионах? Не забудьте задать подобные вопросы. Положительные ответы дадут понять, что поставки от выбранного партнера будут бесперебойными.
7. Наличие запаса товара
Наличие постоянного запаса продукции на складах позволит оперативно реагировать на новые запросы клиентов.
8. Есть ли самовывоз
В случае, если клиент не может ждать, услуга самовывоза даст возможность оперативно получить заказ.
9. Скидки, отсрочки
Хороший партнер всегда даст дополнительную скидку, инициирует промо акцию, отгрузит товар с отсрочкой.
10. Дегустации, образцы
Для ознакомления с ассортиментом, новыми позициями и вашего правильного выбора честный поставщик всегда предоставит образцы продукции и проведет дегустации.
11. Дополнительные услуги
Только высокопрофессиональный поставщик предоставит сервис дополнительных услуг.
12. Индивидуальный менеджмент
Персональный менеджер, закрепленный за вашей компанией, будет знать ваш ассортимент, напомнит и проконтролирует заказ, поможет в решении различных вопросов.
Если вы нашли поставщика, услуги и сервис которого полностью отвечают всем вашим требованиям, можете не сомневаться, что ваши отношения будут партнерскими и взаимовыгодными.
ТД «ЛФБ» работает с 2009 года и в настоящее время занимает прочные позиции на рынке замороженной кондитерской и хлебобулочной продукции, являясь поставщиком ведущих европейских и отечественных производителей. В линейке реализуемой продукции – венская и пикантная выпечка, готовые сэндвичи, широкий ассортимент кондитерских изделий и хлеба, а также замороженные полуфабрикаты, первые и вторые блюда. В зависимости от потребностей и технического оснащения торговых точек клиентов ТД «ЛФБ» предлагает продукцию разного уровня готовности: готовую к расстойке, выпеканию, употреблению.
Интервью

Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.