Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Smart Pillow – первая в мире подушка, которая считывает биометрические показатели во время сна и делится ими с пользователем в специальном приложении. Внутри Smart Pillow размещен сверхточный сенсор, который чутко отслеживает микродвижения, фиксирует частоту сердечных сокращений и глубину дыхания. Далее вся собранная информация систематизируется, анализируется и визуализируется через мобильное приложение Sleepace – графики и диаграммы дают возможность сравнить множество параметров и выделить причины, влияющие на сон. Каждую ночь приложение оценивает качество сна в баллах и дает профессиональные советы, которые помогают организму полноценно восстанавливаться.
Кроме того, смарт-подушка обладает важной медицинской функцией – она фиксирует временные остановки дыхания во время сна (апноэ), что позволяет отследить заболевание на ранней стадии и вовремя обратиться к врачу. Еще одной функциональной особенностью Smart Pillow является встроенный умный будильник, который определяет оптимальный момент для пробуждения, в результате чего пользователь легко просыпается и чувствует себя бодрым целый день.
«Askona стала первой российской компанией, которой удалось привлечь лучших специалистов со всего мира для создания смарт-подушки со встроенными сенсорами и датчиками. В ближайшее время мы планируем презентовать Smart Pillow на выставке Las Vegas Market 2018 в Лас-Вегасе. Уже сегодня приложение Sleepace доступно на 12-ти языках в App Store и Google Play. Уверен, что наша разработка станет незаменимым гаджетом для спальни не только в России, но и за рубежом», – отметил Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона».
В свободной продаже подушка Smart Pillow будет доступна с 18 ноября 2017 года. Стоимость подушки составит 15 990 рублей. Узнать подробнее о Smart Pillow можно на официальном сайте компании https://www.askona.ru/.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?