Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 499

Поделиться

Совокупный рост выручки компании за отчетный период составил 24%. Прирост оптовых продаж составил 12%, а объем продаж в собственной розничной сети увеличился на 29% по сравнению с 2017 годом. В 2018 году продажи сопоставимых розничных точек (показатель L4L) выросли на 16%.

За год было открыто более 130 новых торговых точек под брэндом Askona, в том числе 82 – собственные фирменные салоны и 86 франчайзинговых салонов. Общее количество розничных магазинов Аskona к концу 2018 года составило 812: 480 – собственная сеть, 332 – франчайзинговая.

В 2018 году компания «Аскона» представила инновационный формат магазина. Первый салон нового формата площадью 750 кв. м открылся в августе 2018 в московском ТРЦ «Афимолл Сити». Новый формат был разработан совместно с голландской «JosDeVries The Retail Company». За 4 месяца работы после обновления салон продемонстрировал рост заказов на 129%, а доля продаж аксессуаров выросла до 30% (в среднем по сети 17%); рост среднего чека составил 41%, достигнув 48 000 руб.

«Аскона» значительно повысила продажи не только в традиционной рознице, но и в e-commerce. По итогам года объем интернет-продаж увеличился на 36%.

В 2018 году «Аскона» существенно нарастила объемы производства: компания выпустила 1,8 млн матрасов. Это было достигнуто за счет улучшения внутренних процессов и запуска 4-ой сборочной линии на производстве в г. Ковров, также значительно увеличился выпуск готовой продукции на фабрике в г. Новосибирск.

В 2018 году компания внедрила новые клиентские сервисы: кредитный брокер и индивидуальный подбор матрасов на сайте askona.ru. Благодаря сотрудничеству с пулом кредитных организаций процент одобрения кредитных заявок значительно вырос, а доля заказов, оформленных в рассрочку, увеличилась на 32,3%. Внедрение сервиса индивидуального подбора матрасов позволило увеличить конверсию покупателей в 2 раза, а средний чек онлайн-покупки увеличился на 30% и составил 21 000 руб.

Благодаря тому, что компания в отчетном периоде проделала большую работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта, индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) составил 78%, и «Аскона» планирует улучшить этот показатель в 2019 году.

В 2018 году компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов. Компания прогнозирует, что обновленный ассортимент станет одним из драйверов роста продаж в 2019 году.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами