Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «АндерСон»
Сеть семейных кафе «АндерСон» (28 точек в 7 городах России) анонсировала запуск осенней событийной кампании «Тайны заколдованного леса». С 25 октября по 2 ноября все локации сети трансформируются в тематические пространства с фотозонами, лимитированным меню и развлекательными программами.
Команда кондитерской фабрики «АндерСон» разработала три авторских позиции с нестандартными вкусовыми сочетаниями:
-
«Внучка Бэтс» — муссовое пирожное на основе ванильного мусса с ежевичным кули и бархатной текстурой
-
«Призрак грушевого сада» — воздушный десерт с грушевым компотом и муссом с нотами лемонграсса
-
«Пряная Тыква» — тыквенно-апельсиновый десерт с пряным бисквитом и согревающими специями
Все десерты созданы из натуральных ингредиентов без искусственных красителей и доступны для заказа онлайн через мобильное приложение.
В рамках кампании гости получат доступ к:
-
Кулинарным мастер-классам: приготовление «черных пельмешек» и сосисок в тесте (продолжительность 40 минут)
-
Творческим мастер-классам: создание волшебных бутылочек, текстильных сумочек и брелоков (возраст 5+)
-
Тематическим детским вечеринкам для групп на 20 человек: «Темный лес», «Монстро Party», «Темная вечеринка», «Тыквенное чудо», «Тайны заколдованного леса».
Каждая вечеринка включит развлекательную программу, шоу (научное, бумажное или мыльных пузырей), дискотеку и авторские подарки.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
