Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Sela
Российский бренд Sela представил новую лимитированную коллекцию, созданную по мотивам культовых фильмов киностудии «Мосфильм» — «Иван Васильевич меняет профессию», «Девчата» и «Карнавальная ночь». В капсулу вошли вещи для женщин, мужчин и детей. Эти модели подойдут для создания праздничного образа перед Новым годом или станут приятным подарком для ценителей кино.
Дизайнеры Sela творчески переосмыслили сюжеты и образы из знаменитых фильмов, чтобы сделать коллекцию актуальной и легко вписывающейся в повседневный гардероб. В капсуле представлены базовые вещи из 100% натурального хлопка — футболки, лонгсливы, свитшоты, джемперы, а также пижамы, белье и аксессуары.
Одежду украсили кадры и цитаты из легендарных картин: «Танцуют все!», «Икра заморская — баклажанная», «Тянет устроить скандал», «И тебя вылечат», «Хочу халву ем, хочу — пряники» и другие. В детской линейке особое внимание привлекли худи с ушками и носки, вдохновленные образом черного кота из фильма «Иван Васильевич меняет профессию».
Бренд Sela известен своими творческими коллаборациями, в которых культовые герои и сюжеты обретали новую жизнь в современном дизайне. Ранее бренд уже сотрудничал с «Союзмультфильмом» — коллекция получила широкий отклик и была раскуплена в рекордно короткие сроки. Новый проект с «Мосфильмом» обещает стать не менее популярным.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
