Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 174
Поделиться
Следуя экологическим трендам «Мягкий знак» выпустил новый продукт в линейке Mr.Big – бумажные полотенца Mr.Big Extra. В одной упаковке Mr.Big Extra содержится пять обычных рулонов. Таким образом бренду удалось сократить расход картона для втулок на 80% и сократить использование полиэтиленовой пленки для упаковки - на 56%.
Преимущества Mr.Big Extra в быту:
✔ Длительность использования
✔ Прочность даже во влажном состоянии
✔ Компактность упаковки
✔Экономичность
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.