Декоративное изображение
70

Поделиться

Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате».

Компания «Сварщица Екатерина» запустила собственное производство первого в России растворимого кофе класса спешелти в 2024 году под торговой маркой «Галараствор». На сегодняшний день в ассортименте бренда более 30 сортов растворимого кофе, компания постоянно наращивает производство и расширяет ассортимент.

«Галараствор — продукт для российского потребителя новый и в чем-то даже экспериментальный, он сильно отличается от привычного формата растворимого кофе. По вкусу и аромату он похож на свежезаваренный кофе, по цене он находится в сегменте спешелти, и заметно отличается от привычного ценника на растворимый кофе. Наш галараствор можно просто развести в горячей воде и получить вкусную чашку "как в кофейне"», – сказал Сергей Митрофанов, директор по маркетингу компании «Сварщица Екатерина»

Продажи галараствора стартовали во всех магазинах сети «Азбука вкуса» в Москве в июне 2025 года. На полках в сети представлены три линейки сублимированного растворимого кофе из Коста-Рики, Бразилии и Эфиопии.

Также с конца июня галараствор и кофе в дрип-пакетах стали доступны в онлайн-сервисе «Самокат», отгрузки в сеть начались 26 июня. На лето и осень запланирован старт продаж в еще нескольких сетях, с которыми компания находится на разных стадиях переговоров.

«Для нас активное сотрудничество с ритейлом стало новым шагом, до этого момента наши продажи строились в основном через собственный интернет-магазин и маркетплейсыВ этом году мы решили расширять каналы дистрибуции. Рассчитываем, это даст нам дополнительный буст, тем более, что выходим мы с продуктом, который должен быть понятен уже массовому потребителю и очень прост в использовании» – отметил Никита Сторожук, директор по продажам и финансам «Сварщицы Екатерины»

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами