Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Marc O’Polo
Супермодель Жизель Бюндхен стала лицом новой коллекции Marc O’Polo Fall/Winter 2025. В основе дизайнерской мысли — баланс традиционного комфорта скандинавского стиля и игры акцентных деталей.
Новая коллекция Marc O’Polo объединила неоклассику с естественной легкостью и современным минимализмом. Также было уделено внимание материалам. Каждое изделие создавалось с опорой на принципы устойчивого развития и ответственного производства.
«Нам было важно, чтобы одежда Marc O’Polo оставалась не просто стильным элементом гардероба, но и отражала образ мысли наших покупателей. Натуральные и инновационные материалы стали основой изделий», — сказала Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России.
В женскую коллекцию вошли: широкие брюки, объемные пальто, утепленные рубашки в клетку glencheck с двойным принтом, пальто из мягкой double‑face шерсти, деним в эстетике «вестерн» , джемперы, минималистичные твидовые юбки и модели из гладкой кожи премиальной выделки.
Источник: Marc O’Polo
Женскую коллекцию дополнила мужская линейка Marc O’Polo: костюмы в стиле кэжуал, трикотаж из органического хлопка и расслабленные пальто.
Визуальную идею новой кампании создал признанный международный фотограф Лаклан Бейли. Его работы подчеркнули природную элегантность и спокойную уверенность Жизель. Образы были наполнены ощущением внутренней силы и внешней свободы — центральной темой коллекции.
Marc O’Polo уже не первый год выбирает Жизель своим амбассадором, видя в ней воплощение ценностей бренда. Образы Жизель в рекламных кампаниях подчеркнули природную легкость, актуальность минималистичных решений и натуральных оттенков, что полностью совпадало с философией Marc O’Polo.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.