Неделя ритейла
Ювелирный ритейл
10 июня 2022, 10:52 7697 просмотров

SUNLIGHT на Неделе российского ритейла: Дмитрий Лазарев рассказал, как компания эффективно использует High Tech

Sunlight

10 июня 2022 года. Москва. Россия – Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT, принял участие в экспертной сессии «High Tech в ритейле» в первый день крупнейшей отраслевой конференции «Неделя российского ритейла» и рассказал, как эффективно использовать современные технологические решения.

В рамках экспертной сессии Дмитрий поделился секретами эффективного использования High Tech на практических кейсах. Например, он рассказал, как визуальный поиск позволяет увеличить конверсию на 4% и как показывать аналоги в случае отсутствия выбранных изделий. Еще одним успешным кейсом является использование AR-сканера в рознице, благодаря которому можно проверить наличие и размер товара, актуальность ценника, выбрать комплект или похожее украшение, что одновременно упрощает работу продавца-консультанта и помогает клиенту самостоятельно выбрать изделие. Также важной технологией является применение Big Data, благодаря чему можно сформировать релевантные товарные рекомендации и увеличить продажи в среднем на 10%.

«Прежде всего, хочу поблагодарить организаторов за проведенную экспертную сессию, за качественный контент и интересные кейсы. Надеюсь, что наша дискуссия была полезной как для участников, так и для слушателей. Был рад поделиться своей экспертизой и рассказать о технологических достижениях SUNLIGHT на практических примерах», – отметил Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям сети SUNLIGHT.

Также в экспертной сессии приняли участие представители таких компаний, как Почта России, Neurus, SberDevices, VerbEx, «Киберсофт», «Тинькофф Центр Разработки», Concept Group, «Эйчди», «Магнит». 

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Sunlight
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SUNLIGHT на Неделе российского ритейла: Дмитрий Лазарев рассказал, как компания эффективно использует High Tech

10 июня 2022 года. Москва. Россия – Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT, принял участие в экспертной сессии «High Tech в ритейле» в первый день крупнейшей отраслевой конференции «Неделя российского ритейла» и рассказал, как эффективно использовать современные технологические решения.

В рамках экспертной сессии Дмитрий поделился секретами эффективного использования High Tech на практических кейсах. Например, он рассказал, как визуальный поиск позволяет увеличить конверсию на 4% и как показывать аналоги в случае отсутствия выбранных изделий. Еще одним успешным кейсом является использование AR-сканера в рознице, благодаря которому можно проверить наличие и размер товара, актуальность ценника, выбрать комплект или похожее украшение, что одновременно упрощает работу продавца-консультанта и помогает клиенту самостоятельно выбрать изделие. Также важной технологией является применение Big Data, благодаря чему можно сформировать релевантные товарные рекомендации и увеличить продажи в среднем на 10%.

«Прежде всего, хочу поблагодарить организаторов за проведенную экспертную сессию, за качественный контент и интересные кейсы. Надеюсь, что наша дискуссия была полезной как для участников, так и для слушателей. Был рад поделиться своей экспертизой и рассказать о технологических достижениях SUNLIGHT на практических примерах», – отметил Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям сети SUNLIGHT.

Также в экспертной сессии приняли участие представители таких компаний, как Почта России, Neurus, SberDevices, VerbEx, «Киберсофт», «Тинькофф Центр Разработки», Concept Group, «Эйчди», «Магнит». 

retail, ритейл, ювелирный ритейлSUNLIGHT на Неделе российского ритейла: Дмитрий Лазарев рассказал, как компания эффективно использует High Tech
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sunlight-na-nedele-rossiyskogo-riteyla-dmitriy-lazarev-rasskazal-kak-kompaniya-effektivno-ispolzuet/2022-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052