Декоративное изображение
10 134

Поделиться

Специалисты INFOLine подготовили октябрьский выпуск summary обзоров «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг.»  и «Foodtech. online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail».

За девять месяцев 2021 года розничный товарооборот продуктами питания увеличился на 2,1%, ускорившись при этом до 3% в конце периода. Потребительские цены продолжили расти: в сентябре динамика год к году в среднем составила 7,4%, на продовольствие – 9,2%.

В III квартале текущего года крупнейшие FMCG-ритейлеры ускорили рост продаж, однако в связи с введением новых ограничительных мер трафик вновь перестал быть драйвером роста и динамика среднего чека ускорилась.

Важным фактором ускорения роста продаж ключевых участников рынка розничной торговли остается online – их выручка от дистанционных продаж растет трехзначными темпами. По прогнозам экспертов INFOLine, с учетом вновь введенных ограничений в IV квартале и по итогам года в целом динамика ускорится более чем на 50%, превысив в результате 35%.

При этом драйвером увеличения частоты заказов в online-ритейле остается сегмент продовольственных товаров, который включает в себя продажи со складов поставщиков и развитие модели экспресс-доставки. Сегмент Foodtech стал самым динамичным в формате дистанционных продаж и в первой половине 2021 года вырос более чем в 2,5 раза до 150,5 млрд руб.  

Кроме того, summary обзоров «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг.»  и «Foodtech. online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» содержит следующие актуальные разделы:

  • введение QR-кодов в регионах Российской Федерации;
  • государственное регулирование рынка торговых сетей FMCG;
  • госрегулирование сферы online-продаж, включая эксперимент с использованием специализированного сайта АО «Почта России» по осуществлению розничной продажи российских вин и «пилота» по online-торговле рецептурными лекарственными препаратами;
  • ключевые события рынка Foodtech («Лента Онлайн» запустила официальный магазин на платформе «Есть!», X5 Group открыла новый крупнейший в составе сети dark store Vprok.ru , «Яндекс.Еда» начала взимать с пользователей сервисный сбор при заказе и др.);
  • расширение географии интернет-магазинов и сотрудничество сетей FMCG с сервисами доставки;
  • дистанционные продажи фармпрепаратов.

Пройдите по ссылке, чтобы получить summary для руководителей

Summary основано на продуктах INFOLine:

Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг.»

  1. Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
  2. Развитие розничной торговли в России
  3. Государственное регулирование розничной торговли
  4. Основные события в розничной торговле FMCG
  5. Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

Обзор «Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» за III кв. 2021 г.

  1. Динамика рынка online-торговли по сегментам
  2. Анализ омниканальной стратегии TOP-200 сетей FMCG
  3. Продажи крупнейших поставщиков через сеть Internet, включая прогноз
  4. База TOP-100 сетей FMCG с данными по online-торговле (наличие интернет-магазина, услуга click&collect, мобильное приложение, возможность покупки в мобильном приложении, рейтинг мобильного приложения, количество скачиваний)

Обращаем ваше внимание, что до конца декабря действует специальное предложение по оформлению подписки на ежеквартальный обзор «Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» на 2022 год. Только до 31 декабря оформить или продлить подписку можно по старой цене. С 1 января стоимость продукта будет повышена.

Получить подробную информацию о продуктах INFOLine можно у наших специалистов.

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами