Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Во Всемирный день экомаркировки студенты проверили свои представления об экотоварах. 9 октября на площадке торговой сети Metro прошел интерактивный семинар «Экомаркировка: расшифровываем зеленые знаки». Результаты поразили: если до мероприятия экомаркировки понимали только 3% участников, то по итогам уже 58% участников посчитали важным ее наличие на упаковке.
Такого результата помог достичь формат мероприятия, сочетающий в себе исследовательскую, лекционную и игровую части. Сначала студенты отправились на «прогулку» по магазину Metro, где искали товары с официальными экомаркировками, стараясь не перепутать их с элементами зеленого дизайна упаковки. Затем поучаствовали в лекции с экспертами, ответственными производителями и ритейлерами, где узнали, как отличить экомаркировку от гринвошинга — необоснованного заявления бренда о своей экологичности. В конце сыграли в квиз, который помог проверить внимательность участников и закрепить знания.
Мероприятие организовали идеологи российских экомаркировок — система сертификации «Лесной эталон» и Экологический союз (маркировка «Листок жизни»).
Эксперты системы сертификации «Лесной эталон» и Экологического союза подчеркнули, что экомаркировки — это не просто дизайнерский элемент товара. Настоящие экомаркировки говорят о том, что компания-производитель прошла добровольную сертификацию и придерживалась высоких экологических требований, соблюдение которых регулярно проверялись независимыми организациями.
На мероприятии выступили крупные производители и торговые сети, которые использовали инструмент добровольной сертификации и экомаркировки для подтверждения экологических свойств товаров. Metro, «Лемана Про», Splat Global, «Технониколь» рассказали студентам, что процесс прохождения добровольной сертификации для получения права наносить экомаркировку подразумевал большую работу по перестройке бизнес-процессов и помог реально снизить воздействие на природу.

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.
