DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Retail
29 декабря 2020, 14:30 764 просмотра

Индекс "Стройландия"

Стройландия

Оренбургская сеть DIY «Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка товаров для дома, строительных и отделочных материалов, работающая с 1996 года. В управлении «Стройландии» на данный момент находится 31 магазин (гипер- и супермаркеты, магазины у дома) и 2 РЦ в 23 городах Оренбургской, Саратовской, Белгородской, Липецкой областях, Удмуртии, Чувашии, Башкортостане, Татарстане. В компании работают более 2300 сотрудников, ежегодно обслуживаются более 5 млн покупателей.

Вполне закономерно, что один из ведущих DIY-ритейлеров решил запустить мониторинг цен - индекс «Стройландии», отображающий ежемесячное изменение стоимости ремонта квартиры. В мониторинге отслеживается изменение цен на большую часть строительных и отделочных материалов для ремонта стандартной однокомнатной квартиры, площадью около 40 кв. м в панельном доме.

Таким образом, покупатели могут узнать, сколько стоит ремонт квартиры и отследить, как изменяются цены на строительные и отделочные материалы с течением времени.

Индекс «Стройландии» показывает, столько денег нужно человеку, чтобы сделать бюджетный ремонт однокомнатной квартиры площадью в 40 кв. м.

В «Стройландии» индекс цен формируется на основе прайс-листа компании. В расчете участвуют цены на товары эконом класса для физических лиц без учета скидок.

 Итак, декабрьская стоимость ремонта однокомнатной квартиры — 80 359 рублей.

Для удобства покупателей стоимость стройматериалов разделили на две части:

- ванная комната - 26 322 рублей

- материалы для кухни, коридора, комнаты — 54 037 рублей

Сколько стоит отремонтировать ванную? 

Средняя стоимость строительных и отделочных материалов для ванной комнаты в декабре 2020 составила 26 322 рублей, а в декабре 2019 составляла 22 342 рублей, рост стоимости составил +17,8%. Индекс цен для ванной комнаты считается на основе множества наименований, в которые входят, например, ванна, раковина, плитка, светильник, профиль, грунт, затирка и т.п.

Кухня, коридор, комната. 

Стоимость строительных и отделочных материалов для кухни, коридора и комнаты в декабре 2020 составила 54 037 рубль, а в декабре 2019 составила 52 181 рубль. Рост цены составило +3,48%.

В декабре 2020 общая стоимость ремонта 1 кв. м. составила 2009 рубля по индексу, а в декабре 2019 стоимость ремонта 1 кв. м. 1863 рубля. Динамика стоимости ремонта 

1 кв. м. составила +7,8%.

Общий рост стоимости ремонта в декабре 2020 по сравнению с декабрем 2019 составило -+7,8%.

Цена товаров, на которые понизилась цена: 

1. РУЧКА-ЗАЩЕЛКА L4001 - ХРОМ Б/КЛ. Б/ФИКС, лист гипсокартонный обычный

2. Профиль потолочный C01/25 2м 25*15

3. Линолеум

4. Стяжка для пола BAUPROFFE Основа 25кг

5. Кабель ВВГ 3Х1.5 нг

6. Занавес СЭ 5924 розовый 180*180

7. Затирка для швов HOMEPROFFE 2-5 мм белый-2

8. Крестики для кафельной плитки 2мм (100шт) 2707020

При сравнивании цен декабря 2020 и декабря 2019, наблюдается следующая тенденция по их динамике: 

- в группе товаров со статусом «Низкая Цена» цена выросла на +8.2%

- цены на сопутствующие товары выросли на +11.1%.

- цены на товары собственного производства цена упали на +13.9%

А теперь остановимся чуть подробнее на наиболее интересных показателях индекса.  

Не забыть о мелочах!

 Все строительные материалы были разделены на две группы: основные (например, ванна, плитка, линолеум, двери и т.п.) и сопутствующие (например, клей, гвозди, уголки, плинтус и т.п.).

Стоимость сопутствующих товаров занимает 34% от общей стоимости стройматериалов. 

Покупатель голосует за СТМ.

В условиях кризиса и падения доходов населения значение СТМ в розничных сетях увеличивается. Покупатель давно уже голосует кошельком за более бюджетное СТМ, не уступающее по качеству известным брендам. И вот результат: в индексе «Стройландии» товары собственного производства составляют 31% от общей стоимости стройматериалов.  

«Стройландия» запустила производство СТМ в 2013 году, начав в России выпускать лакокрасочную продукцию, а в Китае ламинированный пол и керамогранит. С тех пор ассортимент заметно увеличился.  

В «Индексе Стройландии» участвуют 17 товаров СТМ (ванна, штукатурка, стяжка для пола, шпатлевка, клей ПВА, затирка для швов, люстры и т.п.). Часть ассортимента по-прежнему производится в России, часть – в Китае.

За год «Стройландии» удалось сохранить цены на ряд товаров собственного производства. В первую очередь на товары, произведенные в России, например, под брендом Bauproffe, поскольку волатильность биржевых курсов валют не повлияла на цену.

Всего компания самостоятельно производит около 1000 наименований товара, причем товары СТМ представлены во всех категориях. Компания планирует и дальше развивать частную марку, например, в индекс включены уже товары категории «Свет» - точечные светильники и люстры под брендом Villagio. 

Как добиться низкой цены? 

Товар собственного производства часто продается в сети с минимальной наценкой (поскольку клиент не платит за бренд) и попадает под категорию «Низкая Цена». С пометкой «Низкой цены» иногда продается брендованный товар, если сети удалось договориться с поставщиком и сделать минимальную наценку. Но для таких товаров акция с низкой ценой, как правило, имеет ограниченный срок действия.

Товары со статусом «Низкая цена» составляют 68% от общей стоимости стройматериалов.

Покупатель сможет покрыть ими 68% потребностей ремонта эконом класса. 

Источник: Стройландия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
1092
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4487
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
1085
Почему популярны геймифицированные решения для при...
504
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
810

Оренбургская сеть DIY «Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка товаров для дома, строительных и отделочных материалов, работающая с 1996 года. В управлении «Стройландии» на данный момент находится 31 магазин (гипер- и супермаркеты, магазины у дома) и 2 РЦ в 23 городах Оренбургской, Саратовской, Белгородской, Липецкой областях, Удмуртии, Чувашии, Башкортостане, Татарстане. В компании работают более 2300 сотрудников, ежегодно обслуживаются более 5 млн покупателей.

Вполне закономерно, что один из ведущих DIY-ритейлеров решил запустить мониторинг цен - индекс «Стройландии», отображающий ежемесячное изменение стоимости ремонта квартиры. В мониторинге отслеживается изменение цен на большую часть строительных и отделочных материалов для ремонта стандартной однокомнатной квартиры, площадью около 40 кв. м в панельном доме.

Таким образом, покупатели могут узнать, сколько стоит ремонт квартиры и отследить, как изменяются цены на строительные и отделочные материалы с течением времени.

Индекс «Стройландии» показывает, столько денег нужно человеку, чтобы сделать бюджетный ремонт однокомнатной квартиры площадью в 40 кв. м.

В «Стройландии» индекс цен формируется на основе прайс-листа компании. В расчете участвуют цены на товары эконом класса для физических лиц без учета скидок.

 Итак, декабрьская стоимость ремонта однокомнатной квартиры — 80 359 рублей.

Для удобства покупателей стоимость стройматериалов разделили на две части:

- ванная комната - 26 322 рублей

- материалы для кухни, коридора, комнаты — 54 037 рублей

Сколько стоит отремонтировать ванную? 

Средняя стоимость строительных и отделочных материалов для ванной комнаты в декабре 2020 составила 26 322 рублей, а в декабре 2019 составляла 22 342 рублей, рост стоимости составил +17,8%. Индекс цен для ванной комнаты считается на основе множества наименований, в которые входят, например, ванна, раковина, плитка, светильник, профиль, грунт, затирка и т.п.

Кухня, коридор, комната. 

Стоимость строительных и отделочных материалов для кухни, коридора и комнаты в декабре 2020 составила 54 037 рубль, а в декабре 2019 составила 52 181 рубль. Рост цены составило +3,48%.

В декабре 2020 общая стоимость ремонта 1 кв. м. составила 2009 рубля по индексу, а в декабре 2019 стоимость ремонта 1 кв. м. 1863 рубля. Динамика стоимости ремонта 

1 кв. м. составила +7,8%.

Общий рост стоимости ремонта в декабре 2020 по сравнению с декабрем 2019 составило -+7,8%.

Цена товаров, на которые понизилась цена: 

1. РУЧКА-ЗАЩЕЛКА L4001 - ХРОМ Б/КЛ. Б/ФИКС, лист гипсокартонный обычный

2. Профиль потолочный C01/25 2м 25*15

3. Линолеум

4. Стяжка для пола BAUPROFFE Основа 25кг

5. Кабель ВВГ 3Х1.5 нг

6. Занавес СЭ 5924 розовый 180*180

7. Затирка для швов HOMEPROFFE 2-5 мм белый-2

8. Крестики для кафельной плитки 2мм (100шт) 2707020

При сравнивании цен декабря 2020 и декабря 2019, наблюдается следующая тенденция по их динамике: 

- в группе товаров со статусом «Низкая Цена» цена выросла на +8.2%

- цены на сопутствующие товары выросли на +11.1%.

- цены на товары собственного производства цена упали на +13.9%

А теперь остановимся чуть подробнее на наиболее интересных показателях индекса.  

Не забыть о мелочах!

 Все строительные материалы были разделены на две группы: основные (например, ванна, плитка, линолеум, двери и т.п.) и сопутствующие (например, клей, гвозди, уголки, плинтус и т.п.).

Стоимость сопутствующих товаров занимает 34% от общей стоимости стройматериалов. 

Покупатель голосует за СТМ.

В условиях кризиса и падения доходов населения значение СТМ в розничных сетях увеличивается. Покупатель давно уже голосует кошельком за более бюджетное СТМ, не уступающее по качеству известным брендам. И вот результат: в индексе «Стройландии» товары собственного производства составляют 31% от общей стоимости стройматериалов.  

«Стройландия» запустила производство СТМ в 2013 году, начав в России выпускать лакокрасочную продукцию, а в Китае ламинированный пол и керамогранит. С тех пор ассортимент заметно увеличился.  

В «Индексе Стройландии» участвуют 17 товаров СТМ (ванна, штукатурка, стяжка для пола, шпатлевка, клей ПВА, затирка для швов, люстры и т.п.). Часть ассортимента по-прежнему производится в России, часть – в Китае.

За год «Стройландии» удалось сохранить цены на ряд товаров собственного производства. В первую очередь на товары, произведенные в России, например, под брендом Bauproffe, поскольку волатильность биржевых курсов валют не повлияла на цену.

Всего компания самостоятельно производит около 1000 наименований товара, причем товары СТМ представлены во всех категориях. Компания планирует и дальше развивать частную марку, например, в индекс включены уже товары категории «Свет» - точечные светильники и люстры под брендом Villagio. 

Как добиться низкой цены? 

Товар собственного производства часто продается в сети с минимальной наценкой (поскольку клиент не платит за бренд) и попадает под категорию «Низкая Цена». С пометкой «Низкой цены» иногда продается брендованный товар, если сети удалось договориться с поставщиком и сделать минимальную наценку. Но для таких товаров акция с низкой ценой, как правило, имеет ограниченный срок действия.

Товары со статусом «Низкая цена» составляют 68% от общей стоимости стройматериалов.

Покупатель сможет покрыть ими 68% потребностей ремонта эконом класса. 

Индекс "Стройландия"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Индекс "Стройландия"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stroylandiya-indeks-stroylandiya/2021-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052