Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 199

Поделиться

  • Со страховым полисом владельцы торговых точек могут не только защитить товар, помещение и посетителей, но рассчитывать на более лояльные условия аренды. А если подойти к вопросу комплексно, то затраты на страхование можно существенно сократить.
  • Страховые компании уже давно предлагают программы для ритейлеров. Прежде всего, это страхование самой торговой точки и товаров, а также страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. К сожалению, страховые случаи в торговом бизнесе происходят достаточно часто. Самые актуальные риски – огонь, вода, стихийные бедствия и кражи.
  • Пожар может случиться, как в самом магазине, так и на складе, загореться может и соседнее помещение. И даже если товары полностью не пострадают, то могут прийти в негодность. Статистика по заливам, увы, не менее утешительная. Вполне вероятно, что по вашей вине испортиться имущество соседей. Счет за полученный ущерб будут весьма значительным, и в соответствии с Гражданским Кодексом придется возместить причиненный вред. 
  • На все эти случаи поможет страховой договор, в соответствии с которым страховая компания возместит и стоимость испорченного имущества, и ущерб пострадавшим соседям, а, если необходимо, то позаботится и о покупателях. 
  • Сегодня торговые центры и молы уже достаточно регулярно прибегают к страхованию. Часто оно становится основным условием заключения арендного соглашения. Однако ритейлеры, как правило, страхуют риски отдельно, заключая несколько договоров. А если задуматься о комплексном страховании, то можно серьезно оптимизировать расходы. За счет комплексного подхода экономия достигает порядка 10-20% - чем больше объем страхования, тем меньше тариф.
  • Такая программа «С ответственностью за все риски» разработана страховым обществом "Помощь". В договоре применяется единая страховая премия по каждому магазину с лимитом ответственности, который устанавливается, исходя из стоимости товаров, находящихся на момент страхования в магазине, а также восстановительной стоимости внутренней отделки и стоимости торгового оборудования. Пример: лимит ответственности = 30% внутренняя отделка + 65% по товарному запасу + 5% по торговым витринам. 
  • Генеральный договор страхования заключается в отношении всех магазинов с указанием общих условий. И на каждый магазин выдается полис с указанием лимитов ответственности, страхового тарифа, страховой премии, франшизы, если она используется. Если ритейлер управляет сетью торговых точек, достаточно только установить лимит ответственности по каждому магазину.
  • Параметры лимита клиент рассчитывает самостоятельно исходя из средней стоимости товара в магазине, стоимости торгового оборудования, средней стоимости отделки помещения. Если говорить об ответственности, то клиент сам выбирает, на какую сумму страховаться. Заполнять заявление на страхование каждого объекта, предоставлять сведения по учету товаров, находящихся в продаже в каждой точке, а также технические характеристики недвижимого имущества, противопожарной и охранной систем нет необходимости.
  • В рамках такой комплексной программы страховая выплата при наступлении страхового случая будет производиться в пределах установленного лимита в размере фактического ущерба.
  • ****
  • ООО «Страховое общество «Помощь» - лидер рынка комплексного страхования, на протяжении 20 лет успешно сохраняет благосостояние своих клиентов, поддерживая свою безупречную репутацию надежного партнера в деловых кругах Российской Федерации. Общество основано в 1995 году в Санкт-Петербурге, с 2007 года успешно работает в Москве, имеет филиалы в Краснодаре и Воронеже. Среди клиентов: ОАО «Мосинжпроект», ООО «ИФСК «АРКС», Группа компаний «МонАрх», ЗАО «ВАД», «НЭСК-электросети», ЗАО АКБ «Транскапиталбанк», РСК «Возрождение», ОАО «Москапстрой», КБ «Кубань Кредит» и др.
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами