Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Высокая конкуренция и изменение потребительского поведения вынуждают производителей постоянно работать над повышением прибыльности, пробовать различные механики продвижения для увеличения объемов продаж.
Что такое Препак?
Препак (pre-pack — «предупакованный») — упаковка товара, которая представляет собой красиво брендированный дисплей-стенд с заранее уложенной в него продукцией.Он поставляется со склада производителя на распределительный центр или сразу в магазин, где его целиком размещают в торговом зале без лишних операций выкладки на полку.
Сегодня Препаки – одно из самых эффективных средств в торговом маркетинге с точки зрения демонстрации индивидуальности и уникальности предлагаемого рынку продукта. Рекламный Препак-дисплей является продолжением упаковки продукта, средством позиционирования и дифференциации в торговом зале. Препак привлекает и фокусирует внимание потребителя как яркая, отдельно стоящая точка продажи в зале магазина, создавая дополнительный импульс к покупке как акционного товара, так и любого товара повседневного спроса.
5 преимуществ препаков, созданных полностью из гофрокартона:
- Возможность 100% переработки после использования. Как Препак, так и поддон, на котором размещается Препак можно произвести из гофрокартона.
- Рост продаж за счет организации дополнительного места продаж в зале магазина, яркой формы и дизайна Препака, создающих дополнительный стимул к импульсной покупке.
- Повышение узнаваемости бренда через единое визуальное решение
- Оптимальное решение для сезонного товара, который не предусмотрен в матрице ритейлера, например, для рассады весной или учебников и тетрадей к началу учебного года.
- Возможность выставить широкий ассортимент в одном упаковочном решении
Почему владельцы брендов выбирают краткосрочные промо-дисплеи типа «Препак»?
Мы опросили клиентов и вот, что они говорят о преимуществах Препака:
- «Возможность увеличить объем продаж, показать весь ассортимент и коллекционность (кросс-коммуникация с потребителем)»
- «Усиливается роль импульсной покупки и покупки дополнительных товаров из Препаков в момент контакта потребителя с продуктом»
- «Основное преимущество – абсолютное выделение товара в магазине»
- «Компактность, удобство. У производителя идет сразу фасовка, в сети сразу выставляется. Нет лишних манипуляций, не нужны транспортные коробки»
- «Преимущество Препака в их случае в том, что это как «цельное решение» -можно совместить свой бренд с дизайном Препака, выставить широкий ассортимент, выгодно выделить в магазине»
- «В любом случае Препаки – это дополнительное торговое оборудование с размещением своих товаров по всей его высоте, в том числе на уровне глаз покупателя, можно не задействовать полки, за которые надо платить»
- «Можно продвигать новые продукты, их не надо «листить». В Препаке можно ставить товар, который дополняет то, что основное стоит на полке»
- «Хорошо использовать для ввода новых продуктов в сети»
Больше информации о Препаках с описанием видов конструкций, примерами использования и ориентировочными ценами можно получить из нашей презентации. Пройдите по ссылке и заполните форму внизу страницы.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.