Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 331

Поделиться

Нишевые маркетплейсы продолжают оставаться трендом в ритейле.

В прошлом году свой маркетплейс первым из бьюти-ритейлеров запустил «Л'Этуаль», «Детский мир» расширил географию приема товаров поставщиков.

Заняв уникальную нишу,маркетплейсы становятся надежным источником информации для покупателей и местом положительных эмоций, связанных с их социальной принадлежностью. Нишевый маркетплейс — стратегия, которая позволяет взимать надбавку за экспертность и ценность.

О перспективах, преимуществах и причинах роста нишевых маркетплейсов рассказал в статье Андрей Минин.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами