Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нишевые маркетплейсы продолжают оставаться трендом в ритейле.
В прошлом году свой маркетплейс первым из бьюти-ритейлеров запустил «Л'Этуаль», «Детский мир» расширил географию приема товаров поставщиков.
Заняв уникальную нишу,маркетплейсы становятся надежным источником информации для покупателей и местом положительных эмоций, связанных с их социальной принадлежностью. Нишевый маркетплейс — стратегия, которая позволяет взимать надбавку за экспертность и ценность.
О перспективах, преимуществах и причинах роста нишевых маркетплейсов рассказал в статье Андрей Минин.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.