Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Группа Лента» получила 34 золотых медали, 29 серебряных наград и дипломов на конкурсе «Гарантия качества — 2025».
Источник: «Лента»
Конкурс «Гарантия качества» проводил ведущий Федеральный научный центр России в области пищевой промышленности при поддержке Совета Федерации. В наблюдательный совет вошли специалисты крупнейших отраслевых институтов. В этом году на конкурс поступили заявки от 140 ведущих компаний из 42 регионов России. Эксперты оценили 1130 образцов.
Компания представила 100 образцов товаров собственных торговых марок, а также 28 блюд собственного производства. Это продукты для здорового питания «Лента Life», детский ассортимент под маркой «ВауМяй!», эксклюзивные позиции под маркой Premium Club и импортированная продукция Dolce Albero. Масло «Лента Life» безлактозное, произведенное в Вологодской области, получило высший балл дегустационной комиссии конкурса.
«Группа Лента» получила 96 наград, в том числе 34 золотых, 29 серебряных медалей и дипломы качества. В том числе пять золотых наград завоевала продукция «Фабрики еды»: шашлык в брусничном и грузинском маринадах, свиные ребрышки, куриные крылья и фарш бренда «Лента Fresh».
«Ежегодно эксперты конкурса высоко оценивают наши товары собственных торговых марок. Мы тщательно следим за качеством продукции, совершенствуем ее и сотрудничаем с проверенными производителями, чтобы предложить покупателям „Ленты“ лучший товар по доступной цене. Поэтому спрос на товары СТМ „Ленты“ растет год от года», — рассказал коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой и импорту «Группы Лента» Александр Котляров.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
