Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
29 марта 2024, 12:38 600 просмотров

Стартовало исследование «Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023»

Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств

В апреле 2024 Ассоциация мерчандайзинговых агентств АМА и портал Merchandising.ru проводят ежегодное исследование рынка трейд-маркетинговых услуг, по результатам которого будет выведен Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023.

Результаты рейтинга активно используют компании-производители для анализа рынка и выбора поставщика услуг.

Подробнее о Рейтинге

Рейтинг проводится на регулярной основе, не учитывает финансовые показатели компаний, строится на базе отзывов и рекомендаций, которые дают клиенты по результатам сотрудничества с поставщиками услуг.

К участию в исследовании приглашаются сотрудники компаний-лидеров рынка FMCG – отвечающие за трейд-маркетинг, имеющие опыт работы со специализированными агентствами (представители отделов закупок, коммерческих департаментов, департаментов маркетинга и трейд-маркетинга и др.).

Этапы исследования

1. Полевой этап – с 26 марта по 19 апреля 2024.

Исследование проводится методом анкетирования – с помощью онлайн-опросника, размещенного на портале Merchandising.ru. Заполнение опросника займет около 10 минут.

2. Этап анализа данных – 2 недели после окончания полевого этапа.

Результаты онлайн-исследования верифицируются экспертами рынка, публикуются на сайте АМА и портале Merchandising.ru и будут разосланы в виде презентаций по запросам участников.

Изменения в Рейтинге 2023

Количество номинаций рейтинга в этом году увеличилось до девяти. В зависимости от того, по каким услугам у респондента есть опыт работы с агентствами, ему будет предложено порекомендовать поставщиков в следующих категориях:

·     Эксклюзивный мерчандайзинг

·     Совмещенный мерчандайзинг

·     Технический мерчандайзинг

·     Индустриальный аутсорсинг (аутсорсинг персонала для работы на складах и производствах)

·     Аудит (торговый и мерчандайзинговый)

·     Аналитика продаж FMCG

·     Ecommerce-продвижение (работа с «полкой» и представленностью на крупных онлайн-площадках)

·     Мотивация и промо

·     Крауд-мерчандайзинг

Опрос проходит в открытом формате. Участие могут принять респонденты, которые перешли по ссылке

рейтинга на портале Merchandising.ru, указали свой корпоративный email и ответили на все вопросы.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стартовало исследование «Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023»

В апреле 2024 Ассоциация мерчандайзинговых агентств АМА и портал Merchandising.ru проводят ежегодное исследование рынка трейд-маркетинговых услуг, по результатам которого будет выведен Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023.

Результаты рейтинга активно используют компании-производители для анализа рынка и выбора поставщика услуг.

Подробнее о Рейтинге

Рейтинг проводится на регулярной основе, не учитывает финансовые показатели компаний, строится на базе отзывов и рекомендаций, которые дают клиенты по результатам сотрудничества с поставщиками услуг.

К участию в исследовании приглашаются сотрудники компаний-лидеров рынка FMCG – отвечающие за трейд-маркетинг, имеющие опыт работы со специализированными агентствами (представители отделов закупок, коммерческих департаментов, департаментов маркетинга и трейд-маркетинга и др.).

Этапы исследования

1. Полевой этап – с 26 марта по 19 апреля 2024.

Исследование проводится методом анкетирования – с помощью онлайн-опросника, размещенного на портале Merchandising.ru. Заполнение опросника займет около 10 минут.

2. Этап анализа данных – 2 недели после окончания полевого этапа.

Результаты онлайн-исследования верифицируются экспертами рынка, публикуются на сайте АМА и портале Merchandising.ru и будут разосланы в виде презентаций по запросам участников.

Изменения в Рейтинге 2023

Количество номинаций рейтинга в этом году увеличилось до девяти. В зависимости от того, по каким услугам у респондента есть опыт работы с агентствами, ему будет предложено порекомендовать поставщиков в следующих категориях:

·     Эксклюзивный мерчандайзинг

·     Совмещенный мерчандайзинг

·     Технический мерчандайзинг

·     Индустриальный аутсорсинг (аутсорсинг персонала для работы на складах и производствах)

·     Аудит (торговый и мерчандайзинговый)

·     Аналитика продаж FMCG

·     Ecommerce-продвижение (работа с «полкой» и представленностью на крупных онлайн-площадках)

·     Мотивация и промо

·     Крауд-мерчандайзинг

Опрос проходит в открытом формате. Участие могут принять респонденты, которые перешли по ссылке

рейтинга на портале Merchandising.ru, указали свой корпоративный email и ответили на все вопросы.

ритейл, рейтинг, поставщик, результаты, исследование, торговые сети, онлайн-торговляСтартовало исследование «Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/startovalo-issledovanie-reyting-merchandayzingovykh-agentstv-2023/2024-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052