Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
95

В преддверии Всемирного дня мытья рук аналитики АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж и выяснили, как изменились спрос и цены на популярные средства для гигиены рук в 2025 году.

По данным АТОЛ, россияне стали чаще приобретать мыло всех видов. Наибольший рост зафиксирован в категории хозяйственного мыла — его спрос увеличился на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость одной единицы товара составила 56 руб., что на 5% дороже, чем годом ранее.

Твердое мыло также пользовалось повышенным спросом: объем продаж вырос на 43%, а средняя цена составила 138 руб. (+6%). Крем-мыло в среднем стоило 224 руб., что на 12% дороже, чем в 2024 году, при этом спрос увеличился на 13%.

Жидкое мыло осталось самым популярным средством для повседневного использования — средняя цена упаковки составила 265 руб. (+13%), а спрос вырос на 25%.

Влажные салфетки также укрепили позиции: их средняя стоимость достигла 89 руб. за упаковку (+10%), а объем продаж вырос на 19%.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж по 55,8 млн чеков за январь-сентябрь 2024 и 2025 гг.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение