Декоративное изображение
219

Поделиться

Поведение покупателей beauty-товаров изменилось. Местом вдохновения уверенно становится онлайн, а физические магазины обретают роль места, где эмоции и пользовательский опыт убеждают и до-продают. Как это влияет на бьюти-рынок, обсудят эксперты сессии «Трансформация Beauty-рынка. Куда нас ведут тренды».

Откроют сессию презентации:

  • Бьюти в eСommerce: цифры, позиции, динамика. — Ткаченко Юлия, Data Insight 
  • Тренды в доставке косметики 2025. — Чернов Евгений, PIM Solutions

Ключевые темы сессии:

  • Почему лидеры рынка запускают бьюти-линейки и как растет онлайн-рынок красоты
  • О чем говорит спрос? Что стало с трендами на локальное, натуральное, экологичное
  • Управление лояльностью покупателя в beauty-ритейле. Инструменты для производителей и ритейлеров
  • Перфоманс, social media, инфлюенс и не только. Какие меняется продвижение бьюти-категории

Опытом поделятся спикеры: 

  • Валиева Анастасия – директор по маркетингу, Japonica 
  • Тужилкина Диана – директор косметического направления, «Гельтек» 
  • Татаринцева Александра – CEO, Cha U Kao
  • Лапшина Юлия – ех-директор по маркетингу, Ersta 
  • Юрьева Виолетта– директор по маркетингу, Divage

Модератор сессии – Плешаков Сергей, Head of e-commerce and digital, «Ив Роше» 

Конференция Fashion Dive проводится в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами