Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поведение покупателей beauty-товаров изменилось. Местом вдохновения уверенно становится онлайн, а физические магазины обретают роль места, где эмоции и пользовательский опыт убеждают и до-продают. Как это влияет на бьюти-рынок, обсудят эксперты сессии «Трансформация Beauty-рынка. Куда нас ведут тренды».
Откроют сессию презентации:
- Бьюти в eСommerce: цифры, позиции, динамика. — Ткаченко Юлия, Data Insight
- Тренды в доставке косметики 2025. — Чернов Евгений, PIM Solutions
Ключевые темы сессии:
- Почему лидеры рынка запускают бьюти-линейки и как растет онлайн-рынок красоты
- О чем говорит спрос? Что стало с трендами на локальное, натуральное, экологичное
- Управление лояльностью покупателя в beauty-ритейле. Инструменты для производителей и ритейлеров
- Перфоманс, social media, инфлюенс и не только. Какие меняется продвижение бьюти-категории
Опытом поделятся спикеры:
- Валиева Анастасия – директор по маркетингу, Japonica
- Тужилкина Диана – директор косметического направления, «Гельтек»
- Татаринцева Александра – CEO, Cha U Kao
- Лапшина Юлия – ех-директор по маркетингу, Ersta
- Юрьева Виолетта– директор по маркетингу, Divage
Модератор сессии – Плешаков Сергей, Head of e-commerce and digital, «Ив Роше»
Конференция Fashion Dive проводится в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.