Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В современном fashion-бизнесе даже востребованный продукт и отлаженные каналы продаж уже не являются гарантией долгосрочного успеха. В гонке за оборотом и выполнением планов фокус неизбежно смещается на тактические задачи, такие как быстрый закуп, распродажи, агрессивный выход на маркетплейсы. В результате бренд рискует потерять то, что и делало его уникальным, и столкнуться с падением маржинальности.
Настоящий долгосрочный успех лежит в другой плоскости, это системное управление брендом как единым активом. Это работа с фундаментальными элементами, начиная от четко сформулированного ДНК, которое определяет маркетинговую стратегию, и заканчивая выверенной ассортиментной матрицей, которая не «замораживает» оборотные средства. Это ценообразование, которое управляет ценностью, а не только покрывает расходы. И, наконец, это масштабирование, основанное на четких правилах, а не на хаотичном росте.
Именно о том, как построить такую систему и избежать дорогостоящих ошибок на каждом из этих этапов, мы и поговорим на сессии «Как вырастить эффективный и модный бренд. Ошибки, которых можно избежать»
Ключевые темы сессии:
- Что такое ДНК бренда и как на его основе выстроить маркетинговую концепцию
- Топ-3 ошибок, связанных с ассортиментом модного бренда
- Ценообразование как способ управления ценностью и как фактор коммерческого успеха
- Пути и правила масштабирования модного бренда
Спикеры сессии:
- Григорьев Ян, сооснователь Tezido
- Клюева Анна, основатель Fitbomb
- Мещерякова Полина, основатель First in Space
- Шарангович Диана, руководитель интернет-проекта Oomph
- Пименов Семён, управляющий партнер Next Level capital
- Бикчурова Анна, независимый эксперт по материалам для создания одежды
Модератор – Дания Ткачева, основатель консалтингового агентства «Династия» и онлайн-школы по масштабированию модных брендов.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.