Декоративное изображение
579

Пул доступных инструментов продвижения продолжает меняться. Фокус на бренд, важный для сегмента Fashion & Beauty, меняет подход к перфомансу, превращая его в брендформанс. Дефицит соцсетей с развитым рекламным инвентарем вдохновляет игроков рынка ecommerce не только создавать свои рекламные платформы, но и запускать новые проекты.

На какие возможности продвижения опираются модные бренды и какие рецепты работают лучше всего, расскажут спикеры сессии «Фокус на эффективность при продвижении 360°»

Ключевые темы:

  • Новые запреты, новые налоги. Где размещать рекламу Fashion & Beauty брендам
  • Перформанс-маркетинг vs Инфлюенс-маркетинг
  • Перформанс или брендформанс? Особенности продвижения в модном сегменте
  • Могут ли маркетплейсы стать альтернативой соцсетям?

Спикеры-эксперты:

  • Строева Мария – директор по маркетингу, «Твое» 
  • Божкова Надежда – директор по маркетингу, Viva La Vika и Choux
  • Жданов Алексей – руководитель отдела по развитию бизнеса (performance & AI), Mixit 
  • Симонова Ольга – директор по маркетингу, Amazing Red 
  • Мищенко Дмитрий – Head of digital, True Red
  • Швецов Сергей – аккаунт-директор, SF.ru

Также в рамках сессии состоится презентация «Стиль по частям. Шопинг-экосистема Долями для роста fashion-брендов», а спикеры «Авито Реклама» и бренда La Vivion поделятся совместным кейсом по привлечению аудитории.

Модератор сессии – Ольга Штейнберг, Со-издатель и главный редактор аналитического медиа о модном бизнесе Fashion Buzz.

Конференция Fashion Dive пройдет в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение