Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пул доступных инструментов продвижения продолжает меняться. Фокус на бренд, важный для сегмента Fashion & Beauty, меняет подход к перфомансу, превращая его в брендформанс. Дефицит соцсетей с развитым рекламным инвентарем вдохновляет игроков рынка ecommerce не только создавать свои рекламные платформы, но и запускать новые проекты.
На какие возможности продвижения опираются модные бренды и какие рецепты работают лучше всего, расскажут спикеры сессии «Фокус на эффективность при продвижении 360°»
Ключевые темы:
- Новые запреты, новые налоги. Где размещать рекламу Fashion & Beauty брендам
- Перформанс-маркетинг vs Инфлюенс-маркетинг
- Перформанс или брендформанс? Особенности продвижения в модном сегменте
- Могут ли маркетплейсы стать альтернативой соцсетям?
Спикеры-эксперты:
- Строева Мария – директор по маркетингу, «Твое»
- Божкова Надежда – директор по маркетингу, Viva La Vika и Choux
- Жданов Алексей – руководитель отдела по развитию бизнеса (performance & AI), Mixit
- Симонова Ольга – директор по маркетингу, Amazing Red
- Мищенко Дмитрий – Head of digital, True Red
- Швецов Сергей – аккаунт-директор, SF.ru
Также в рамках сессии состоится презентация «Стиль по частям. Шопинг-экосистема Долями для роста fashion-брендов», а спикеры «Авито Реклама» и бренда La Vivion поделятся совместным кейсом по привлечению аудитории.
Модератор сессии – Ольга Штейнберг, Со-издатель и главный редактор аналитического медиа о модном бизнесе Fashion Buzz.
Конференция Fashion Dive пройдет в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.