Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
22 ноября 2023, 13:23 1482 просмотра

Специалисты агентства HICLICK погрузились в интенсив "Директ со звездочкой": обзор ключевых моментов

HICLICK - агентство высоких откликов

Мероприятие, организованное на 18 этаже в Бизнес-центре Гринвич, включало в себя не только теоретическую составляющую, но и активное участие участников в обсуждениях и заданиях.

Спикерами выступали признанные эксперты Яндекса - Андрей Дёмин и Максим Кондауров, привнесшие в процесс обучения свой богатый практический опыт. Они осветили последние обновления, разъяснили сложности настроек Яндекс Директа и поделились ценными практическими кейсами.

Участники воркшопа высоко оценили интенсивность обучения, подчеркнув, что получили не только новые знания, но и утвердили уже имеющиеся, а также помогли взглянуть на привычные вещи с новой, более широкой перспективы. Спикеры не только обладали глубокими знаниями, но и внимательно отвечали на вопросы, касающиеся текущих проектов участников.

"Мы получили не только информацию, но и вдохновение для реализации новых идей", - поделились специалисты HICLICK.

Итогом интенсивного обучения стали не только обновленные знания, но и новые контакты, сотрудничество и бурная энергия для реализации профессиональных проектов.

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Специалисты агентства HICLICK погрузились в интенсив "Директ со звездочкой": обзор ключевых моментов

Мероприятие, организованное на 18 этаже в Бизнес-центре Гринвич, включало в себя не только теоретическую составляющую, но и активное участие участников в обсуждениях и заданиях.

Спикерами выступали признанные эксперты Яндекса - Андрей Дёмин и Максим Кондауров, привнесшие в процесс обучения свой богатый практический опыт. Они осветили последние обновления, разъяснили сложности настроек Яндекс Директа и поделились ценными практическими кейсами.

Участники воркшопа высоко оценили интенсивность обучения, подчеркнув, что получили не только новые знания, но и утвердили уже имеющиеся, а также помогли взглянуть на привычные вещи с новой, более широкой перспективы. Спикеры не только обладали глубокими знаниями, но и внимательно отвечали на вопросы, касающиеся текущих проектов участников.

"Мы получили не только информацию, но и вдохновение для реализации новых идей", - поделились специалисты HICLICK.

Итогом интенсивного обучения стали не только обновленные знания, но и новые контакты, сотрудничество и бурная энергия для реализации профессиональных проектов.

интернет, исследования, компания, маркетинг, реклама, яндексСпециалисты агентства HICLICK погрузились в интенсив "Директ со звездочкой": обзор ключевых моментов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/spetsialisty-agentstva-hiclick-pogruzilis-v-intensiv-direkt-so-zvezdochkoy-obzor-klyuchevykh-momento/2023-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052