3 июля 2019, 20:28 322 просмотра

Итоги юбилейной х ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Социальные проекты и программы

Современный тип рыночных взаимоотношений классифицируется как рынок потребителей, что подразумевает под собой прежде всего высокий уровень потребительских ожиданий от компаний-производителей. Многократное превышение спроса мотивирует компании быть максимально заинтересованными в качестве производимых товаров и услуг, в постоянном повышении уровня сервиса, не говоря уже о выполнении своей фундаментальной обязанности – соблюдении прав потребителей.

20 июня в The Biltmore состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своим успешным опытом выстраивания продуктивных взаимоотношений с клиентами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения, цифровизацию финансовых услуг, а также подискутировали о преимуществах и недостатках экосистемы и маркетплейса.

21 июня на площадке Radisson Collection Tsinandali состоялась юбилейная Х церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». По традиции наибольшее количество наград было получено компаниями-ритейлерами, ведь в условиях высокой конкуренции успешная коммерческая деятельность возможна лишь при максимальной клиентоориентированности. Среди лауреатов Премии в номинации «Розничная торговля»: сеть салонов БИНООПТИКА, салон оптики для детей и подростков БИНОККИО, сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль, магазины Natura Siberica.

Валентина Щиковская, БИНОККИО

«Компания «БИНООПТИКА» благодарит наших клиентов за доверие. Мы много лет работаем над стандартами качества обслуживания. Награда в номинации «Оптика» дает огромный стимул двигаться и развиваться дальше», – поделилась Софья Мадорская, генеральный директор компании.

Победители номинации «Розничные услуги» – это компании из абсолютно разных сфер деятельности, но все они не словом, а делом демонстрируют искренний интерес к своим клиентам и своевременный отклик на потребительские ожидания. Среди лауреатов: ООО «Европейская Юридическая Служба», Маленькая пекарня Журавлевых, СК УРАЛСИБ Страхование, ООО «ЛГ Электроникс РУС», Страховой Дом ВСК, «Почта России», сеть АЗС «Газпромнефть», PERFORMANCE FOOD , Crocus Fitness Земляной Вал, MY FOOD, ООО «Корпорация «Окна 21 века», группа ПСН, УК «Развитие» Семейный квартал Мир Митино, ВезуВизу- визовый центр, ООО «ВИП Лаундж»- LLC VIP Lounge, Glorax Development, ООО «Лион Групп», НДВ - СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, ООО Нэт Бай Нэт Холдинг (бренд Wifire), Гостиничный комплекс «Имеретинский», Клиника доктора Мухиной ОРИГИТЕЯ, сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», Barvikha Hotel & Spa, Fresh Spa by Natura Siberica, ООО «Зетта Страхование», Авторская стоматология «МиПоль», АО «КИВИ», Yota.

«От лица Европейской Юридической Службы я хочу выразить нашу искреннюю благодарность организаторам и экспертам премии. Ежедневно, вот уже 12 лет, мы делаем мир вокруг нас лучше, о чём говорит высокая лояльность наших клиентов и партнёров. Спасибо за доверие, мы и дальше будем стоять на защите ваших прав!» – отметил Андрей Голощапов, генеральный директор Европейской Юридической Службы.

Андрей Чернуха, Почта России«Почта России – компания с большой историей. Признание такого уровня – свидетельство проделанной нами работы, эффективности нашей стратегии и задел на постановку новых амбициозных целей. Почта России постоянно работает над качеством предоставляемых услуг, совершенствуя и модернизируя внутренние процессы. Приятно, что наши клиенты замечают эти изменения», – отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению Михаил Волков.

Наталья Лихобабина, гостиничный комплекс -Имеретинский

Генеральный директор гостиничного комплекса «Имеретинский» Павел Кирпа: «Предоставление безупречного сервиса – ответственная задача для всей нашей команды, безмерно влюбленной в свою работу. Гости «Имеретинского» такие разные: пары, семьи с детьми, бизнес-путешественники, приверженцы ЗОЖ и активного образа жизни, молодые и люди элегантного возраста. И каждый ощущает, что в «Имеретинском» ждут именно его!».

Сегодня процессы цифровизации так или иначе присутствуют во всех сферах общественной жизни, но до сих пор не каждая компания может похвастаться качественными digital-продуктами. Именно поэтому экспертный совет Премии не мог не отметить заслуженной наградой тех представителей бизнеса, которые успешно развивают свои digital-сервисы и делают это своим конкурентным преимуществом: АО «Альфа-банк», АО «АльфаСтрахование», Сравни.ру, Группа Ренессанс страхование, ООО «АльфаСтрахование – ОМС».

Отдельное внимание в рамках Премии «Права потребителей и качество обслуживания» было уделено сфере интернет-шоппинга. С каждым годом данный рынок становится все более конкурентным, именно поэтому постоянный мониторинг потребительского поведения и своевременное реагирование на него являются обязательными составляющими успеха любого интернет-магазина. Фирменный интернет-магазин ASUS shop, LUNDENILONA, ООО «ТОЙ.РУ», MIXIT – компании-лауреаты, полностью отвечающие ожиданиям своих потребителей.

Сергей Кудрявцев, ASUS в России

«Мы в ASUS всегда стремимся предоставить максимальный уровень сервиса для наших клиентов, поэтому участие в премии для нас не только почетно, но и важно. В этом году ASUS исполняется 30 лет и это говорит о том, что на протяжении долгих лет нам удается удивлять пользователей инновациями, надежностью и обеспечивать наивысшее качество обслуживания», – поделился Сергей Кудрявцев, директор по сервисному обслуживанию ASUS в России.

Business to Business – сфера, где доверие клиентов является ключевым условием успешной реализации своей деятельности на рынке. В этом году Премией были отмечены только те компании, которым в действительности удается достигать долгосрочных партнерских отношений со своими клиентами: ПАО «БАНК УРАЛСИБ», ООО «НаноАзия Групп», Оператор фискальных данных OFD.ru, ООО «Моё дело», ООО «Русский Нестандарт», ООО «ПЭК», Юридическая компания «Варшавский и партнеры».

Ольга Иванова, Игорь Коптев, компания -ПЭК-

Ольга Иванова, директор департамента маркетинга транспортной компании «ПЭК» прокомментировала получение Премии: «Мы выбрали клиентоцентричный вектор развития при разработке стратегии компании. Качественный сервис в последние 2 года уже помог нам добиться отличных результатов, а премия стала независимой высокой оценкой наших достижений. Клиенты «ПЭК» видят, что компания прислушивается к их мнению, что продукты разрабатываются в соответствии с их потребностями. Мы доступны для обратной связи в режиме 24/7 и уже умеем решать вопросы клиентов легко и просто».

Вопросы грамотного управления финансами не теряют своей актуальности, несмотря на все возрастающий уровень финансовой грамотности и открытости в российском обществе. Именно поэтому экспертный совет Премии продолжает оценивать прозрачность финансовых продуктов и сервисов российских компаний. Среди лауреатов Премии в данной номинации стали: ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь», TWINO, АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), АО Инвестиционная компания «ФИНАМ».

«Премия «Права потребителей и качество обслуживания» выделяет одну из самых важных сторон нашей компании – внимание к клиентам. Забота о самом главном для каждого человека – жизни, здоровье и благополучии – основа деятельности компании «Ингосстрах-Жизнь». Компания соответствует самым высоким запросам и гарантирует финансовую защиту, уверенность в завтрашнем дне, обеспечивая благосостояние клиентов и их близких», – комментирует Владимир Черников, генеральный директор ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь».

На выбор потребителей в пользу определенной компании влияет множество факторов: это и высокое качество продукции, и приемлемая для потребителей цена, и соответствие всем потребительским ожиданиям. Лауреатами Премии в номинации «Выбор потребителей» стали: ООО «МАПЕД РУС», АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», Группа Ренессанс страхование, сеть АЗС «Газпромнефть», сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», компания BQ.

Сергей Цыкунов, руководитель по операционной деятельности сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ, рассказал, благодаря чему компания была отмечена экспертным советом Премии: «Мир стремительно покоряет цифра, и сегодня мы активно используем технологии, которые помогают сделать заправку автомобиля еще выгодней, удобней и проще. Мобильное приложение «АЗС «Газпромнефть» позволяет заранее узнать о наличии нужной марки топлива и цене за литр, проложить маршрут к ближайшей станции или управлять кофемашиной на АЗС, чтобы сварить кофе по собственному рецепту. А приложение АЗС.GO позволяет оплатить заправку, не выходя из машины».

Илья Нурман, сеть фитнес-клубов С.С.С.Р.

«Получение премии «Права потребителей и качество обслуживания» для Сети Спортивных Сооружений России – еще один знак, подтверждающий качество нашей работы. Уже второй год подряд мы становимся лауреатами этой почетной премии. Мы благодарим наших клиентов за оказанное доверие и обещаем с достоинством нести заслуженный статус лидера фитнес-индустрии», – поделился впечатлениями Сергей Савинов, генеральный директор Сети Спортивных Сооружений России.

Товары народного потребления – продукты, получающие поистине народное признание. Именно те компании, товарные линейки которых отвечают сразу всем ключевым факторам выбора, и стали лауреатами Премии: ООО «МАПЕД РУС», POLARIS, ASUS, ОАО «ФАБЕРЛИК», Группа «Черкизово», ООО «Тимекс Про», BQ, ТМ Classic by T.

Владимир Пузанов, компания BQ

Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ: «Вот уже второй год подряд компания BQ становится лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Смартфоны». В этот раз смартфоны BQ стали лучшими в номинациях «Товары народного потребления» и «Выбор потребителей». Российские пользователи ценят наши смартфоны не только за доступную цену, но и за отличное качество и высокие технические характеристики».

«Мы, как Группа компаний Togas, рады участию в Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Вот уже третий год подряд наша продукция занимает призовое место. В этом году знак качества премии получила продукция домашнего текстиля под торговой маркой Classic by T. Мы уверены, что данная награда помогает нам усиливать позиции на рынке, и внушает большее доверие нашим потенциальным потребителям. Хотим поблагодарить организаторов и жюри за выбор бренда Classic by T. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество», – поделилась радостью победы генеральный директор Семенченко Анастасия.

На Премии также была представлена номинация «Франшиза года», лауреатами которой стали компании, поддерживающие высокие заданные стандарты качества обслуживания и неукоризненно соблюдающие права потребителей: ООО «Т2 Мобайл», ООО «ТОЙ.РУ».

Алиса Лобанова, ТОЙ.РУ

Алиса Лобанова, учредитель федеральной розничной сети магазинов детских игрушек TOY.RU рассказала, за что компания была удостоена своей заслуженной награды: «Создать бренд, которому доверяют миллионы семей по всей России, можно только поставив во главу угла интересы потребителей. Мы ориентированы на наших покупателей и оправдываем их ожидания: игрушки высокого качества, высокий уровень обслуживания, удовольствие и польза от покупки. Любовь и доверие покупателей невозможно купить, их можно только заслужить».

Доверие потребителей – фундаментальная необходимость для успешной реализации деятельности в сфере страхования. Лауреатом специальной номинации «За доверие в сегменте ипотечного страхования» стала компания ООО «Абсолют Страхование». Лауреатом другой специальной номинации «За профессиональный вклад в формирование рынка недвижимости России» была награждена группа компаний STONE HEDGE.

Премии в этом году удостоились и средства массовой информации: АО «Аргументы и факты», ООО «ИДР» Еженедельный журнал «Профиль», АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», АО «ИД «Комсомольская правда», бортовой журнал «Аэрофлот».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
228
Самое полное руководство.
1091
О планах развития и особенностях работы единс...
1853
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1929
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
846
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3400

Современный тип рыночных взаимоотношений классифицируется как рынок потребителей, что подразумевает под собой прежде всего высокий уровень потребительских ожиданий от компаний-производителей. Многократное превышение спроса мотивирует компании быть максимально заинтересованными в качестве производимых товаров и услуг, в постоянном повышении уровня сервиса, не говоря уже о выполнении своей фундаментальной обязанности – соблюдении прав потребителей.

20 июня в The Biltmore состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своим успешным опытом выстраивания продуктивных взаимоотношений с клиентами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения, цифровизацию финансовых услуг, а также подискутировали о преимуществах и недостатках экосистемы и маркетплейса.

21 июня на площадке Radisson Collection Tsinandali состоялась юбилейная Х церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». По традиции наибольшее количество наград было получено компаниями-ритейлерами, ведь в условиях высокой конкуренции успешная коммерческая деятельность возможна лишь при максимальной клиентоориентированности. Среди лауреатов Премии в номинации «Розничная торговля»: сеть салонов БИНООПТИКА, салон оптики для детей и подростков БИНОККИО, сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль, магазины Natura Siberica.

Валентина Щиковская, БИНОККИО

«Компания «БИНООПТИКА» благодарит наших клиентов за доверие. Мы много лет работаем над стандартами качества обслуживания. Награда в номинации «Оптика» дает огромный стимул двигаться и развиваться дальше», – поделилась Софья Мадорская, генеральный директор компании.

Победители номинации «Розничные услуги» – это компании из абсолютно разных сфер деятельности, но все они не словом, а делом демонстрируют искренний интерес к своим клиентам и своевременный отклик на потребительские ожидания. Среди лауреатов: ООО «Европейская Юридическая Служба», Маленькая пекарня Журавлевых, СК УРАЛСИБ Страхование, ООО «ЛГ Электроникс РУС», Страховой Дом ВСК, «Почта России», сеть АЗС «Газпромнефть», PERFORMANCE FOOD , Crocus Fitness Земляной Вал, MY FOOD, ООО «Корпорация «Окна 21 века», группа ПСН, УК «Развитие» Семейный квартал Мир Митино, ВезуВизу- визовый центр, ООО «ВИП Лаундж»- LLC VIP Lounge, Glorax Development, ООО «Лион Групп», НДВ - СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, ООО Нэт Бай Нэт Холдинг (бренд Wifire), Гостиничный комплекс «Имеретинский», Клиника доктора Мухиной ОРИГИТЕЯ, сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», Barvikha Hotel & Spa, Fresh Spa by Natura Siberica, ООО «Зетта Страхование», Авторская стоматология «МиПоль», АО «КИВИ», Yota.

«От лица Европейской Юридической Службы я хочу выразить нашу искреннюю благодарность организаторам и экспертам премии. Ежедневно, вот уже 12 лет, мы делаем мир вокруг нас лучше, о чём говорит высокая лояльность наших клиентов и партнёров. Спасибо за доверие, мы и дальше будем стоять на защите ваших прав!» – отметил Андрей Голощапов, генеральный директор Европейской Юридической Службы.

Андрей Чернуха, Почта России«Почта России – компания с большой историей. Признание такого уровня – свидетельство проделанной нами работы, эффективности нашей стратегии и задел на постановку новых амбициозных целей. Почта России постоянно работает над качеством предоставляемых услуг, совершенствуя и модернизируя внутренние процессы. Приятно, что наши клиенты замечают эти изменения», – отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению Михаил Волков.

Наталья Лихобабина, гостиничный комплекс -Имеретинский

Генеральный директор гостиничного комплекса «Имеретинский» Павел Кирпа: «Предоставление безупречного сервиса – ответственная задача для всей нашей команды, безмерно влюбленной в свою работу. Гости «Имеретинского» такие разные: пары, семьи с детьми, бизнес-путешественники, приверженцы ЗОЖ и активного образа жизни, молодые и люди элегантного возраста. И каждый ощущает, что в «Имеретинском» ждут именно его!».

Сегодня процессы цифровизации так или иначе присутствуют во всех сферах общественной жизни, но до сих пор не каждая компания может похвастаться качественными digital-продуктами. Именно поэтому экспертный совет Премии не мог не отметить заслуженной наградой тех представителей бизнеса, которые успешно развивают свои digital-сервисы и делают это своим конкурентным преимуществом: АО «Альфа-банк», АО «АльфаСтрахование», Сравни.ру, Группа Ренессанс страхование, ООО «АльфаСтрахование – ОМС».

Отдельное внимание в рамках Премии «Права потребителей и качество обслуживания» было уделено сфере интернет-шоппинга. С каждым годом данный рынок становится все более конкурентным, именно поэтому постоянный мониторинг потребительского поведения и своевременное реагирование на него являются обязательными составляющими успеха любого интернет-магазина. Фирменный интернет-магазин ASUS shop, LUNDENILONA, ООО «ТОЙ.РУ», MIXIT – компании-лауреаты, полностью отвечающие ожиданиям своих потребителей.

Сергей Кудрявцев, ASUS в России

«Мы в ASUS всегда стремимся предоставить максимальный уровень сервиса для наших клиентов, поэтому участие в премии для нас не только почетно, но и важно. В этом году ASUS исполняется 30 лет и это говорит о том, что на протяжении долгих лет нам удается удивлять пользователей инновациями, надежностью и обеспечивать наивысшее качество обслуживания», – поделился Сергей Кудрявцев, директор по сервисному обслуживанию ASUS в России.

Business to Business – сфера, где доверие клиентов является ключевым условием успешной реализации своей деятельности на рынке. В этом году Премией были отмечены только те компании, которым в действительности удается достигать долгосрочных партнерских отношений со своими клиентами: ПАО «БАНК УРАЛСИБ», ООО «НаноАзия Групп», Оператор фискальных данных OFD.ru, ООО «Моё дело», ООО «Русский Нестандарт», ООО «ПЭК», Юридическая компания «Варшавский и партнеры».

Ольга Иванова, Игорь Коптев, компания -ПЭК-

Ольга Иванова, директор департамента маркетинга транспортной компании «ПЭК» прокомментировала получение Премии: «Мы выбрали клиентоцентричный вектор развития при разработке стратегии компании. Качественный сервис в последние 2 года уже помог нам добиться отличных результатов, а премия стала независимой высокой оценкой наших достижений. Клиенты «ПЭК» видят, что компания прислушивается к их мнению, что продукты разрабатываются в соответствии с их потребностями. Мы доступны для обратной связи в режиме 24/7 и уже умеем решать вопросы клиентов легко и просто».

Вопросы грамотного управления финансами не теряют своей актуальности, несмотря на все возрастающий уровень финансовой грамотности и открытости в российском обществе. Именно поэтому экспертный совет Премии продолжает оценивать прозрачность финансовых продуктов и сервисов российских компаний. Среди лауреатов Премии в данной номинации стали: ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь», TWINO, АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), АО Инвестиционная компания «ФИНАМ».

«Премия «Права потребителей и качество обслуживания» выделяет одну из самых важных сторон нашей компании – внимание к клиентам. Забота о самом главном для каждого человека – жизни, здоровье и благополучии – основа деятельности компании «Ингосстрах-Жизнь». Компания соответствует самым высоким запросам и гарантирует финансовую защиту, уверенность в завтрашнем дне, обеспечивая благосостояние клиентов и их близких», – комментирует Владимир Черников, генеральный директор ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь».

На выбор потребителей в пользу определенной компании влияет множество факторов: это и высокое качество продукции, и приемлемая для потребителей цена, и соответствие всем потребительским ожиданиям. Лауреатами Премии в номинации «Выбор потребителей» стали: ООО «МАПЕД РУС», АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», Группа Ренессанс страхование, сеть АЗС «Газпромнефть», сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», компания BQ.

Сергей Цыкунов, руководитель по операционной деятельности сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ, рассказал, благодаря чему компания была отмечена экспертным советом Премии: «Мир стремительно покоряет цифра, и сегодня мы активно используем технологии, которые помогают сделать заправку автомобиля еще выгодней, удобней и проще. Мобильное приложение «АЗС «Газпромнефть» позволяет заранее узнать о наличии нужной марки топлива и цене за литр, проложить маршрут к ближайшей станции или управлять кофемашиной на АЗС, чтобы сварить кофе по собственному рецепту. А приложение АЗС.GO позволяет оплатить заправку, не выходя из машины».

Илья Нурман, сеть фитнес-клубов С.С.С.Р.

«Получение премии «Права потребителей и качество обслуживания» для Сети Спортивных Сооружений России – еще один знак, подтверждающий качество нашей работы. Уже второй год подряд мы становимся лауреатами этой почетной премии. Мы благодарим наших клиентов за оказанное доверие и обещаем с достоинством нести заслуженный статус лидера фитнес-индустрии», – поделился впечатлениями Сергей Савинов, генеральный директор Сети Спортивных Сооружений России.

Товары народного потребления – продукты, получающие поистине народное признание. Именно те компании, товарные линейки которых отвечают сразу всем ключевым факторам выбора, и стали лауреатами Премии: ООО «МАПЕД РУС», POLARIS, ASUS, ОАО «ФАБЕРЛИК», Группа «Черкизово», ООО «Тимекс Про», BQ, ТМ Classic by T.

Владимир Пузанов, компания BQ

Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ: «Вот уже второй год подряд компания BQ становится лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Смартфоны». В этот раз смартфоны BQ стали лучшими в номинациях «Товары народного потребления» и «Выбор потребителей». Российские пользователи ценят наши смартфоны не только за доступную цену, но и за отличное качество и высокие технические характеристики».

«Мы, как Группа компаний Togas, рады участию в Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Вот уже третий год подряд наша продукция занимает призовое место. В этом году знак качества премии получила продукция домашнего текстиля под торговой маркой Classic by T. Мы уверены, что данная награда помогает нам усиливать позиции на рынке, и внушает большее доверие нашим потенциальным потребителям. Хотим поблагодарить организаторов и жюри за выбор бренда Classic by T. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество», – поделилась радостью победы генеральный директор Семенченко Анастасия.

На Премии также была представлена номинация «Франшиза года», лауреатами которой стали компании, поддерживающие высокие заданные стандарты качества обслуживания и неукоризненно соблюдающие права потребителей: ООО «Т2 Мобайл», ООО «ТОЙ.РУ».

Алиса Лобанова, ТОЙ.РУ

Алиса Лобанова, учредитель федеральной розничной сети магазинов детских игрушек TOY.RU рассказала, за что компания была удостоена своей заслуженной награды: «Создать бренд, которому доверяют миллионы семей по всей России, можно только поставив во главу угла интересы потребителей. Мы ориентированы на наших покупателей и оправдываем их ожидания: игрушки высокого качества, высокий уровень обслуживания, удовольствие и польза от покупки. Любовь и доверие покупателей невозможно купить, их можно только заслужить».

Доверие потребителей – фундаментальная необходимость для успешной реализации деятельности в сфере страхования. Лауреатом специальной номинации «За доверие в сегменте ипотечного страхования» стала компания ООО «Абсолют Страхование». Лауреатом другой специальной номинации «За профессиональный вклад в формирование рынка недвижимости России» была награждена группа компаний STONE HEDGE.

Премии в этом году удостоились и средства массовой информации: АО «Аргументы и факты», ООО «ИДР» Еженедельный журнал «Профиль», АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», АО «ИД «Комсомольская правда», бортовой журнал «Аэрофлот».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.

Итоги юбилейной х ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»премия, права потребителей, качество обслуживания, сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги юбилейной х ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sotsialnye-proekty-i-programmy-itogi-yubileynoy-kh-ezhegodnoy-premii-prava-potrebiteley-i-kachestvo-/2019-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052