Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
68

Более 130 участников экологической акции «Чистый город», инициированной компанией Metro, собрали свыше одной тонны мусора. Также по итогам проекта на поддержку экологических инициатив было направлено 1,2 млн рублей в фонд «Мусора.Больше.Нет».

Проект «Чистый город» стал частью комплексной стратегии Metro в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Компания рассматривала такие инициативы как практический инструмент для формирования ответственного бизнес-сообщества и достижения измеримых экологических результатов.

Проект поддержали как производители, так и клиенты. Вместе они организовали четыре субботника на ключевых природных объектах: в Медведковском лесопарке в Москве, парке «Русско-немецкая Швейцария» в Казани, у Изумрудного карьера в Челябинске и в Советском парке в Омске.

«Для Metro проект "Чистый город" — это практический пример того, как бизнес сможет эффективно решить экологические задачи через коллаборацию с партнерами и клиентами, сформировав ответственное сообщество», — отметила Анна Щепилова, директор по коммуникациям и лидер Комитета устойчивого развития Metro.

Проект наглядно продемонстрировал, что именно синергия и партнерства позволили бизнесу реализовать значимые социальные и экологические инициативы, достигая максимального эффекта. Коллаборация Metro, ее партнеров и клиентов доказала, что объединение усилий стало ключевым фактором в решении актуальных экологических задач.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение