Декоративное изображение
4 450

Поделиться

Ювелирный бренд SOKOLOV представил коллекцию украшений в новом тренбуке осень-зима 2022-2023, в которую вошли более 100 изделий из золота и серебра со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней.

Главной фишкой нового дизайна стали анималистические “принты” - серьги, кольца, подвески с тигрицами и пантерами из белого золота с бриллиантами и из серебра с фианитами. Среди новинок - украшения в стиле “ToietMoi” (“ты и я”) с двумя крупными вставками из полудрагоценных камней разных цветов, которые вместе образуют яркую и стильную композицию.

Обновление получили и две флагманские линейки SOKOLOV - DolceVita и Svoboda. В первой, которая посвящена красоте живой природы, обращает на себя внимание брошь в виде ящерки. Ювелиры смогли добиться реалистичного окраса этого украшения, использовав комбинацию из синтезированных сапфиров и фианитов изумрудных и темно-зеленых оттенков. В коллекцию DolceVita также включен представитель семейства кошачьих - гепард с глазами-сапфирами. Ювелирная линейка Svoboda пополнилась украшениями из белого золота с драгоценными вставками: бриллиантами, редкими танзанитами и натуральным перламутром.

Анимализм, акцент на пластичности металла и оригинальных формах, природные мотивы - все эти главные мировые ювелирные тренды воплощены в новом трендбуке, - говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. - Уникальность новой коллекции не только в широком выборе стильных украшений, но и в возможности сочетать их между собой и создавать уникальные комбинации”.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение