Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный бренд SOKOLOV обновил коллекцию, созданную по мотивам франшизы о Гарри Поттере совместно с компанией Megalicense. Выпуск новой линейки приурочен к сезону backtoschool, когда интерес к школьной тематике растет во всех сегментах целевой аудитории.
В ювелирной капсуле представлены 32 изделия из серебра 925 пробы. Их дизайн позволяет комбинировать украшения друг с другом, создавая сочетания любимых символов из мира Гарри Поттера. Обновленная линейка воплощает тему чародейства и волшебства. Коллекция пополнилась ювелирными шармами – самыми популярными сегодня символичными украшениями. К ассортименту добавлены серебряные браслеты с частичным золочением, которое эффектно выделяет детали: символы и надписи.
Первый запуск коллекции HarryPotter от SOKOLOV состоялся в декабре 2021 года, в нее вошли 43 украшения из золота и серебра.
«Зимняя коллекция, вдохновленная фильмами о Гарри Поттере, оказалась успешной благодаря сочетанию двух факторов - популярности франшизы у самых разных сегментов нашей целевой аудитории и креативному подходу к созданию линейки, - говорит директор по маркетингу Алексей Карев. - Украшения из первой коллекции уже успели стать трендом, поэтому мы решили запустить новую ювелирную капсулу. Несмотря на то, что присутствие зарубежных брендов на российском рынке стремительно сокращается, мы продолжаем наше сотрудничество с WarnerBros”.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.