Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SOKOLOV четвертый год подряд становится лидером рейтинга любимых брендов в категории ювелирные украшения, говорится в отчете компании Online Market Intelligence (OMI), которая выпускает рейтинг* ежегодно с 2008 года.
В 2022 году любовь к бренду составила 40,1%, что на 4,5% выше, чем в прошлом году. SOKOLOV – единственный ювелирный бренд, который показывает позитивную динамику на протяжение последних трех лет.
«Быть любимым брендом для своей аудитории – одна из ключевых целей нашей стратегии, по этому показателю мы лидируем, опережая ближайших конкурентов на 23 процентных пункта, – говорит Николай Поляков, СЕО SOKOLOV. – Мы непрерывно совершенствуем качество продукта и сервис, а также развивает технологичные решения для коммуникаций с клиентами. Так, уже более 25% розничной выручки приходится на онлайн-заказы, а 9 млн активных пользователей делают мобильное приложение SOKOLOV первым в мире среди ювелирных монобрендовых приложений».
Ознакомиться с полным рейтингом можно по ссылке.
* OMI в ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.