FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 мая 2021, 14:46 1297 просмотров

Сначала была томатная паста….От томатной пасты к кетчупу – «Помидорка» выходит за рамки обычного

DESAN

Известный на российском рынке бренд томатной продукции «Помидорка» выпустил линейку кетчупов. Покупателей радуют самыми популярными вкусами: томатным, острым и для шашлыка. Новый продукт появился на полках магазинов в апреле 2021 года.

Почему именно кетчуп?

image001.jpgПотребители устали от привычных блюд, особенно в период пандемии, когда во многих городах были закрыты рестораны и кафе. Как же сделать меню разнообразным? Добавить соус! А точнее – кетчуп. Именно за этот продукт проголосовали представители лояльной аудитории «Помидорки».

Да, российский рынок кетчупов насыщен, в нем наблюдается высокая конкуренция. Кроме того, почти невозможно предложить потребителю что-то радикально новое или инновационное в этом сегменте. Самые популярные вкусы кетчупов и других соусов уже давно завоевали свою аудиторию. Чем же тогда готова удивить «Помидорка»? Покупатели будут покорены безупречным идеально сбалансированным вкусом и лаконичным составом продукции бренда. «Помидорка» уже 20 лет является экспертом в производстве качественных томатных продуктов, и нам есть, что показать и предложить.

Более того, в России в целом изменился ландшафт потребления соусов: с 2015 по 2019 год наблюдалось стабильное увеличение продаж в этой категории среди всех групп покупателей, независимо от уровня достатка и региона проживания. Более того – спрос будет расти и дальше.

Натуральный и качественный

Покупатели стали не просто чаще приобретать соусы, но и выбирать их более тщательно среди большого количества предлагаемого товара. Они отдают предпочтение качественному натуральному кетчупу без загустителей, стабилизаторов, ароматизаторов и консервантов. И здесь «Помидорка» также не разочарует.

«Мы придерживались трех ключевых и неизменных для марки принципов: натуральный состав, безопасность и качество. Все этапы создания кетчупа происходят в Казани на одной из лучших и современных производственных площадок России», - рассказала руководитель коммуникаций бренда «Помидорка» Лия Сакалла.

Благодаря использованию отечественных продуктов и безопасной технологии производства бренду удается привлекать и новых покупателей. Речь идет о семьях с детьми, в которых уделяют особенное внимание качеству домашних блюд. Кетчуп «Помидорка» соответствует всем запросам даже самых требовательных клиентов. В соусе удалось сохранить полезные свойства ингредиентов благодаря особой технологии производства – при розливе в герметичную упаковку массу охлаждают до температуры 32-37°C.

«Особая рецептура с большим количеством томатной пасты, натуральной смесью пряностей и специй придает продукту хорошую вязкую консистенцию и делает его пробуждающим аппетит»», - пояснила Лия Сакалла.

Практичная упаковка

Для новой линейки кетчупа бренд выбрал формат упаковки дой-пак. Это самый удобный для покупателей, прогрессивный и практичный вариант.

Для каждого из трех видов кетчупа был разработан дизайн упаковки. Разные вкусовые сочетания переданы с помощью цветовых градиентов, за основу же был взят узнаваемый дизайн упаковок другой продукции «Помидорки».

Команда бренда работала над проектом «Сначала была томатная паста… «Помидорка выходит за рамки привычного» в течение 12 месяцев.

«Надеемся, что новая продукция станет настоящим открытием для гурманов и всех, кто желает питаться разнообразно и полезно», - заключила Лия Сакалла.

 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: DESAN
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сначала была томатная паста….От томатной пасты к кетчупу – «Помидорка» выходит за рамки обычного

Известный на российском рынке бренд томатной продукции «Помидорка» выпустил линейку кетчупов. Покупателей радуют самыми популярными вкусами: томатным, острым и для шашлыка. Новый продукт появился на полках магазинов в апреле 2021 года.

Почему именно кетчуп?

image001.jpgПотребители устали от привычных блюд, особенно в период пандемии, когда во многих городах были закрыты рестораны и кафе. Как же сделать меню разнообразным? Добавить соус! А точнее – кетчуп. Именно за этот продукт проголосовали представители лояльной аудитории «Помидорки».

Да, российский рынок кетчупов насыщен, в нем наблюдается высокая конкуренция. Кроме того, почти невозможно предложить потребителю что-то радикально новое или инновационное в этом сегменте. Самые популярные вкусы кетчупов и других соусов уже давно завоевали свою аудиторию. Чем же тогда готова удивить «Помидорка»? Покупатели будут покорены безупречным идеально сбалансированным вкусом и лаконичным составом продукции бренда. «Помидорка» уже 20 лет является экспертом в производстве качественных томатных продуктов, и нам есть, что показать и предложить.

Более того, в России в целом изменился ландшафт потребления соусов: с 2015 по 2019 год наблюдалось стабильное увеличение продаж в этой категории среди всех групп покупателей, независимо от уровня достатка и региона проживания. Более того – спрос будет расти и дальше.

Натуральный и качественный

Покупатели стали не просто чаще приобретать соусы, но и выбирать их более тщательно среди большого количества предлагаемого товара. Они отдают предпочтение качественному натуральному кетчупу без загустителей, стабилизаторов, ароматизаторов и консервантов. И здесь «Помидорка» также не разочарует.

«Мы придерживались трех ключевых и неизменных для марки принципов: натуральный состав, безопасность и качество. Все этапы создания кетчупа происходят в Казани на одной из лучших и современных производственных площадок России», - рассказала руководитель коммуникаций бренда «Помидорка» Лия Сакалла.

Благодаря использованию отечественных продуктов и безопасной технологии производства бренду удается привлекать и новых покупателей. Речь идет о семьях с детьми, в которых уделяют особенное внимание качеству домашних блюд. Кетчуп «Помидорка» соответствует всем запросам даже самых требовательных клиентов. В соусе удалось сохранить полезные свойства ингредиентов благодаря особой технологии производства – при розливе в герметичную упаковку массу охлаждают до температуры 32-37°C.

«Особая рецептура с большим количеством томатной пасты, натуральной смесью пряностей и специй придает продукту хорошую вязкую консистенцию и делает его пробуждающим аппетит»», - пояснила Лия Сакалла.

Практичная упаковка

Для новой линейки кетчупа бренд выбрал формат упаковки дой-пак. Это самый удобный для покупателей, прогрессивный и практичный вариант.

Для каждого из трех видов кетчупа был разработан дизайн упаковки. Разные вкусовые сочетания переданы с помощью цветовых градиентов, за основу же был взят узнаваемый дизайн упаковок другой продукции «Помидорки».

Команда бренда работала над проектом «Сначала была томатная паста… «Помидорка выходит за рамки привычного» в течение 12 месяцев.

«Надеемся, что новая продукция станет настоящим открытием для гурманов и всех, кто желает питаться разнообразно и полезно», - заключила Лия Сакалла.

 

товар на полку, новинка Сначала была томатная паста….От томатной пасты к кетчупу – «Помидорка» выходит за рамки обычного
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/snachala-byla-tomatnaya-pasta-ot-tomatnoy-pasty-k-ketchupu-pomidorka-vykhodit-za-ramki-obychnogo/2021-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052